(Дазаю и Чуя по 18 лет. За основу была взята большая часть темной эры, когда Дазай и Чуя были напарниками)
Чуя/Т/И/Дазай
🧡Без сомнения нужно иметь железные нервы, чтобы встречаться с этими двумя сразу. Эсперы имеют, мягко говоря, напряжённые отношения и вам приходится терпеть их крики и споры каждый день. Либо вы их пытаетесь унять, либо на помощи приходят Кое и Мори.
🤎Между этими двумя постоянные молчаливые споры. Оба пытаются перенять твое внимание на себя. Если кто-то получает больше твоей нежности и заботы, то он смотрит на своего "соперника" с улыбкой чеширского кота. Это постоянная война между Дазаем и Чуй. Так что ставя друг другу подножки и пытаясь оттолкнуть другого назад, они бегут к тебе с твоими любимыми цветами, чтобы получить благодарственный поцелуй.
🧡Работая в одной организации ты часть идешь либо с Дазаем на задание, либо с Чей, либо с двумя сразу. Они не доверяют твою жизнь другими и будут на нервах, если кого-то из них нет с тобой рядом. Поэтому они смогли уговорить Мори поставить их с тобой. Однако Чуя по прежнему не особо доверяет Осаму и иной раз отбрасывает все свои дела, чтобы пойти с тобой на задание вместо напарника, ведь мало ли ему в голову что-то взбредет и он тебя с моста в реку потащит.
🤎Что касается вашей домашней рутины, то тут начинается цирковое представление. Чуя бежит за Осаму с метлой в руке из-за того, что тот вновь опять ни черта не делает. И вновь тебе приходится их разнимать. Накахара стараться помогать тебе по дому. Так он облегчает тебе работу и проводит больше времени с тобой. Однако из-за работы, где он пропадает большую часть времени это происходит редко. Дазай же в свою очередь отлынивает от своих обязанностей. И иной раз тебе просто приходится упрашивать его помочь. Но соглашается он только за достойную награду–твой поцелуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть