(Предупреждаю сразу это фанфик не о измене, а стекло)
-Сегодня, мы собрались здесь чтобы почтить память о погибшем Дазае Осаму. Для нас он жив и где-то рядом: в воспоминаньях, в сердце и в мечтах.
Душа всегда жива, она всё знает
И видит, как страдаем мы сейчас!Настал тот самый день, когда наконец-то я покинул мир живых. После стольких усилий мне все же удалось оставить этот бренный мир и уйти на небеса. Я уж думал, что этого никогда не произойдет. Но...почему тогда я не рад? Почему я не счастлив о того, что моя мечта сбылась, ведь я стремился к ней чуть ли не всю жизнь? Не уж то это было лишь помутнение расудка и я просто не мог осознать того, что я не хочу умирать? Тот выстрел в сердце на одном из заданий оказался для меня ракавым и я ведь даже толком не смог ничего понять. И только сейчас я точно осознал, что я не хотел погибать, потому что я встретил ту ради которой был готов продолжать жить. Провести всю свою жизнь рядом с ней видя ее улыбку, слушая ее смех, голос, да и просто обнимать и целовать ее, ощущая, что я нужен ей. Но единственно, что я могу делать в данный момент это видеть, как страдаешь ты моя милая Т/И-чан. От такой картины даже не бьющееся сердце сжимается и причиняет гараздо большую боль, чем та пуля. Как же мне хочется просто сейчас подойти обнять тебя и сказать, что я всегда буду рядом с тобой и не брошу тебя никогда, но увы ты не почувствует моих объятий и не услышит моих слов.
А ведь как начиналась наша история.
Целый любовный роман даже фильм "Сумерки" по романтичности сюжета отходит на 2 план. В тебя был влюблен я и Чуя. Мы готовы были впиться друг другу в глотки и перегрысть их потому что оба безумно любили тебя и не надеелись уступать друг другу. Но победил все равно я, ведь в тот день, когда мы спросили кого ты любишь больше ты ответила, что меня. Мое сердце тогда плясало от счастья услышав это, но больше мне понравился тот поцелуй, когда я победно подошел к тебе и впился в твои столь желанные губы страстным, но в тоже время нежным поцелуем, как прижимал за талию одной рукой к себе ближе словно боясь, что ты можешь ищезнуть, оказаться миражом. То что происходило между нами так же вечно, как путь млечный, не было простронст никого кроме для тебя меня и для меня тебя. Знаешь я замечал не раз, что когда я обнимаю тебя за талию ты таешь прямо под руками и дрожишь, когда касаюсь я гумами твоей шеи, возле ушей хулиганю. Когда мы вместе нам даже тучи улыбаются, нет ничего прекрасней очертаний твоего лица. Каждый день стараюсь тебе еще сильней понравиться чтобы видела, что я не заменим для тебя. Я обажаю когда на тебе моя одежда и когда ты злишься так забавно я тобою брежу. Спасибо что научила вновь доверять и быть нежным, спасибо за то, что стала моим смыслом жизни. Я не видел другой такой как ты. Ты мой свет, что выводил из темноты. Лишь с тобой я понял что такое любовь и где не нужно говорить, где все понятно без слов, где нет месту лжи, где только ты и я, где без тебя меняется смысл каждого дня. Мне всегда было очень сложно представить свою жизнь без тебя, сложно представить, что я не твой, а ты не моя. Но сейчас это вполне возможно представить, ведь сейчас я не могу быть рядом с тобой и не смогу никогда. А самое больное в это ситуации то, что сейчас тебя успокаивает и обнимает другой. И этот кто-то Чуя, который тоже решил, что стоит прийти на мои похороны и попрощаться с бывшим напарником. Видать не судьба нам быть вместе, а жаль я так надеялся, что мы будем счастливы, что ты станешь моей женой, но это лишь мечты. Прости, что сейчас я не с тобой, прости если что-то было не так, прости за все Т/И. Прости и прощай. Знай я всем сердцем и душой любил тебя, люблю и буду любить даже на том свете. Главное не грусти, ведь сколько раз я тебе говорил, что терпеть не могу, когда ты плачешь и грустишь. Тебе не к лицу слезы. Жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на слезы и грусть. Поверь мне Чуя будет любить не меньше чем я. Твоя боль пройдет и ты со временем забудешь обо мне, о наших чувствах и любви друг другу.
-Я люблю тебя, Т/И-чан! Прощай навсегда~(778 слов)
Надеюсь вам понравился весь этот бред. Я старалась написать, как можно грустнее и вот, что вышло.
В следуйщей части будет реакция
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Великий из бродячих псов 2 Часть
ФанфикРеакции по аниме "Великий из бродячих псов" 2 часть