Предложенный ребенком способ никуда не годился в смысле действительности готовящегося обряда, и можно было бы на этом остановиться – пусть малышка продолжает верить в истинность их обязательств друг перед другом.
Но она слишком понравилась ему и к тому же имела неосторожность бросить вызов, задев чувства собственника и эгоиста.Мысль о том, что у него будет своя маленькая невинная душа, которая станет его личной тайной и отдушиной в самые темные дни, будоражила.
Девочка же, не подозревая о мыслях собеседника, увлеченно следила за его действиями. Ее сосредоточенный вид и закушенная губа красноречиво сообщали: кроха пытается запомнить рисунок.
Закончив с разыгрываемым спектаклем, демон щелкнул пальцами, и на месте невнятных линий, быстро уничтожаемых ветром, вспыхнул единственно верный огненный узор.
Синеглазка ахнула, но не отшатнулась, с восторгом глядя на пляшущие язычки пламени.
– Страшно? – разочарованно уточнил парень.
В глубине души все же надеявшийся, что она отступить, даст повод отпустить её.
Девочка отрицательно помотала головой, разметав косички. Поозиралась, осматривая пустынное побережье. В этот момент парень победно улыбнулся, решив, что она сдалась. Он ошибся.
– Нам точно никто не помешает? – деловито осведомилась малышка. – Со стороны все выглядит подозрительно, могут заметить.
Демон даже не сразу нашел, что на это ответить.
– Будь спокойна, милая, – хмыкнул он, – мы скрыты иллюзией.
– Предусмотрительно, – похвалила девчушка и сама взяла его за руку.
Парень мысленно помянул девятый круг Царства.- Что дальше?
– Нужно шагнуть внутрь и встать в центре.
После этих слов пламя словно взбесилось, превратив ласковые язычки в ревущую непроницаемую стену. Демон почувствовал, как отчаянно зашлось в страхе сердце ребенка, но маленькие пальчики лишь крепче сжали его ладонь. В синих глазах танцевала стихия, парень залюбовался представшим зрелищем.
Хищник и жертва, порок и невинность, опасность и упрямая вера в спасение.
– Чего же ты медлишь? – с издевкой поинтересовался он.
– Ты же этого хотела? Все по правилам. Иди внутрь, – жестко приказал он.
– Только с тобой, – едва слышно откликнулась девочка, не отводя завороженного взгляда от огненной ловушки.
По мнению демона, это было весьма неразумное и нелогичное решение, ведь очевидно, что он контролирует происходящее и его близость вовсе не гарант ее безопасности. Но она так доверчиво и решительно цеплялась за него, что он испытал непривычное чувство безусловного доверия к себе – это стало неожиданностью.
Впервые в жизни парень захотел стать в чьих-то глазах не (1)карающей дланью, а защитником, но вместе с этим желанием взметнулось и другое – темное.
Если уж примерять на себя новую роль, то безраздельно, все самые чистые и искренние эмоции малышки должны принадлежать только ему, всегда. Именно таким будет условие сделки – никто другой не узнает всей глубины маленького сердечка.
_________________
(1)Карающей дланью- карающая рука
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...