Теперь развеселился и Пэйтон, вспомнив вчерашний казус в таверне. Мысли сразу побежали по нескольким направлениям, одно из которых было связано с Джошом. Еще один пункт в перечне ближайших дел.
– В следующие пару месяцев не советую туда заглядывать: Ирвейн затеял капитальный ремонт. Вот сразу как оклемается, так им и займется, – совершенно не погрешив против истины, ответил Пэйтон.
На вопросительно изогнувшуюся бровь Данта, ухмыляясь, добавил всего одно слово:
– Джош.Данталиан понимающе оскалился:
– Не свезло кровососу.
– Слушай, а Рахталас еще жив, не знаешь? – вдруг поинтересовался Пэйтон.
Дант завис между горящими кольцами разных диаметров, где маневрировал, попеременно то отжимаясь, то подтягиваясь. Подумав, ответил:
– Нет, давненько о нем ничего не слышал. Он и раньше был не особо общительный, а сейчас настолько стар, что, если и жив, то, скорее всего, засел в какой-нибудь отдаленной местности. Не удивлюсь, если уже и умом тронулся. Потому как отец им тогда недоволен остался, а это…
– Понял, – перебил брата Пэйтон.
Пояснять, что бывает, когда гневается Повелитель, не требовалось.
– Ну что, готов размять крылышки?
Дант легко спрыгнул на землю с высоты в полтора своих роста и достал тальвар – длинный гибкий клинок с обоюдоострым лезвием. Это оружие он носил с собой практически всегда, обматывая его вокруг пояса.
– Не зевай! – крикнул наследный демон и сразу же сделал первый выпад.
Демоны сошлись в красивом танце, который мог по достоинству оценить лишь тот, кто был способен уследить за сверхбыстрым перемещением их теней в пространстве. Больше они не разговаривали, лишь изредка перебрасывались ехидными комментариями. Настроение обоих обещало спокойный день подданным, хотя полагаться на такую ненадежную вещь, как хорошее настроение демона, все же не стоило.
**********Спустя пару дней
– Мой лорд, – демон едва уловимо скривил губы, и Джош поспешил исправиться: – Пэйтон, ты должен увидеть это собственными глазами.
С достопамятной ночи приключений прошло два дня, за которые демоны так и не нашли время обстоятельно побеседовать. Точнее, Пэйтон не нашел, а Джош, перехватив того чуть ли не на лету, успел поделиться лишь тем малым, что обнаружил в доме Листар при первом поверхностном осмотре. Ничего занятного там не имелось. Утратив интерес, Пэйтон велел ищейке приходить, когда появится что-то более-менее существенное, после чего занялся своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...