– Есть что-то еще, что тебя интересует? Пэйтон кивнул. – Самое главное. Что ты успел узнать о самой Алинро?– Сейчас лето: она посещает только частные занятия. Хотя числится в общеобразовательном учреждении, наравне с обычними детьми. То есть, несмотря на достаток и хоть и не явное, но высокое положение в обществе, Лада растит девочку в довольно простых условиях, не подчеркивая их статус.
– Да, я заметил сдержанное убранство дома.
– Свободное время Лада старается проводить с Алинро, но дела ковена требуют внимания. Помимо этого, по своему личному усмотрению ведьма практикует целительство. По какому принципу она отбирает народ, я не понял. Девочка много времени проводит на побережье или сбегает на пристань. – Джош поморщился. – Видел ее в квартале уж совсем не подходящем для прогулок.
– Имеешь в виду, что суровая проза взрослой жизни проходит у нее на глазах?
– Именно так. При мне четверо пьяных матросов устроили драку. Кровь, отборная ругань… – Ищейка покосился на демона и закончил: – Я отвел ее взгляд и с помощью иллюзии вывел на более спокойную улицу, но, как понимаю, такие случаи для нее не редкость.
Пэйтон слушал спокойно, ничем не выдавая своих мыслей. Лицо невозмутимое. Джош, не дождавшись никакой реакции на свои слова, продолжил:
– Со сверстниками общается, но заметно, что ей скучно. Тогда как самой с собой, по всей видимости, нет.
Тянется ко взрослым.Все наблюдения архистража сходились с собственными выводами Пэйтона, которые он успел сделать по итогам общения с Алей. Демон удовлетворенно кивнул.
– Если это все, то можешь идти.
– Два дня – малый срок, чтобы узнать о привычках и укладе семьи что-то большее, – осторожно произнес Джош, гадая, дал ли он своему лорду то, что тот желал получить.
– Это понятно. Отправляйся в Тауринэль, я сам присмотрю пока за девочкой.
Ищейка вознес хвалу Высшим Силам: хоть об этом можно будет не волноваться. Он поднялся и уже практически дошел до двери, когда голос Пэйтон вынудил Джоша удивленно замереть.
– Та ракушка, что дала тебе Алинро, где она?
Ищейка обернулся и нехотя признался: – Здесь, при мне.Пэйтон смерил архистража пристальным взглядом, словно раздумывая, как поступить. Джош напрягся. Проклятый подарок, ведь хотел его выбросить, но отчего-то в последний момент передумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...