27 Часть

244 6 0
                                    

Пэйтон заинтересованно подался вперед: о матери синеглазка ничего не помнила. К его глубокому разочарованию, и Джош не порадовал информацией.

– Бетти Листар, девичью фамилию которой не удалось раскопать ни в одном архиве, – пожаловался Джош, – как не существовало ее. Так вот, Бетти – законная жена Вирсэля и дальше по жизни не оставляла никаких следов. Женщина призрак, не иначе. Ничего интересного или хоть мало-мальски ясного. О ее родне неизвестно, существование самой проходило в тени семьи Листар, а смерть ознаменовалась рождением девочки Алинро и несколькими, безымянными годами после.

Демон укоризненно посмотрел на ищейку: не может быть, чтобы тот совсем ничего не нашел. Джош перехватил взгляд и кисло ухмыльнулся. Он терпеть не мог обсуждать то, в чем «плавал». А проверенных фактов на Бетти, на которые он мог бы сослаться с маломальской достоверностью, не обнаружилось. Пересказывать же досужие сплетни и мыслишки, собранные по крупицам из воспоминаний соседей и прочих знакомых с Листар на его взгляд приравнивалось к сочинительству.

Отыскать истину в такой мутной воде сродни обнаружению самородка в пустой породе. Хоть он и ценил любую информацию – для того скрупулезно и ненавязчиво прошелся по всем, кто хоть что-то знал о Листар, – но для доклада начальству этого не хватало.

– Выкладывай все, что есть, – подбодрил Пэйтон. – Меня интересует общая картина, чтобы появилось понимание, с кем имеем дело. Пока что я не преследую цели раскопать их секреты. Хотя семейка интригует, не без этого. И да, прекрасно сознаю, что и какого качества ты мог найти в столь короткий срок.

Джош осушил бокал и ответил:
– Вроде как Бетти происходила из семьи местных рыбаков, но достоверных сведений нигде не сохранилось. То есть в обществе ее воспринимали так, а подтверждающих документов я не нашел. Это были не какие-то дельцы, сколотившие состояние на рыбном промысле, нет. Самые что ни на есть босяцкие слои населения.

– Ищейка задумчиво поколупал пуговицу на манжете.

– Странный выбор пары для отпрыска Листар. – Разочаровавшаяся в аристократии ведьма принимает в дом рыбачку? А успешный и довольно известный ювелир женится на девице из низов? Да я сейчас слезу пущу от умиления, – хмыкнул Пэйтон. – Зная человеческих магов, ни за что не поверю в подобный мезальянс. История достойна светских листовок на утеху публике, но абсолютно не вяжется с реальной жизнью.

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя