Перебирая спутанные после недавних приключений пряди, она заговорила.
Вначале Пэйтон честно пытался следить за ходом ее мысли, но вскоре понял, что вряд ли узнает что-то полезное. Девочка перескакивала с одного на другое, могла целую вечность расписывать какую-то малозначительную ерунду, оставившую в ее детском восприятии след, но совершенно неинтересную демону. Он пытался задавать наводящие вопросы, но они тянули за собой еще более пространные объяснения. Тем не менее, размеренная певучая речь увлекала, и останавливать ее не хотелось. Демон постепенно расслабился и погрузился в пограничное состояние между сном и явью, легкие прикосновения синеглазки навевали смутные воспоминания о его матери, а может, ему только чудилось. Из всей бесконечной истории он уяснил лишь несколько важных моментов.
Первое: светлые эльфы питают к Ладе и, соответственно, ее внучке на удивление дружественные, если не сказать нежные, чувства.
Второе: в Тауринэль Листар отправились почти сразу, как прекратились поиски отца малышки. Пэйтон не верил в подобные совпадения.И последнее: время от времени с Алинро занимался некий господин с разноцветными глазами. Его имя она, естественно, уже забыла, зато долго и с удовольствием рассказывала, какие волшебные картинки он показывал ей во время занятий.
У демона сложилось стойкое впечатление, что ушастый таким образом отвлекал ребенка от чего-то иного.
Любопытно.Приметные глаза послужат отличным ориентиром для Джош. Придется ищейке потрудиться и подтвердить свою репутацию одного из лучших. Рассчитывать на помощь от Алинро, как Пэйтон убедился, не стоило.
Она воспринимала мир и окружающих ее людей и нелюдей иначе, чем виделось демону. А сеять в ее хорошенькой головке смуту своими вопросами он и не хотел, и не видел смысла.
Сейчас Пэйтон просто позволил себе расслабиться и насладиться моментом. Кто бы мог подумать, что плутовка, предлагая ему пустяковые причины для сделки, превратит их в ценность. Отдых у демона всё-таки получился. Даже когда Аля притихла, он еще долго лежал с закрытыми глазами, прислушиваясь к её спокойному, ровному дыханию.
Но жизнь на то и жизнь, что ее нельзя остановить, нельзя запретить минутам бежать вперед. Стазис – неплохая попытка поспорить с законами мироздания, но и он не панацея. Мгновения сольются в маленькую смерть лишь в локальной точке системы, вокруг замершего объекта время потечет с прежней скоростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...