38 Часть

175 7 7
                                    

Коварный демон выдержал интригующую паузу и со смехом сдался:

– Когда я голодный, то жутко кровожадный. Как смотришь на то, чтобы поесть?

Вытянувшееся личико Алинро было красноречивее слов. Демонический хохот вспугнул толстую чайку, она недовольно вякнула и поспешила убраться подальше от беспокойных соседей по пляжу.

– Издеваешься?

– Вот так признаешься в насущном, а она недовольна.

Девочка неопределенно хмыкнула. Вредный демон опять ее надул. С другой стороны, ей нравился его веселый настрой.

– Ну что, я на разведку, а ты дожидаться добытчика? Или хочешь воочию убедиться, как портится мой характер от голода? Только имей в виду, пощады не будет.

– Мы разве не пойдем в город? – удивилась Алинро.

– Если хочешь, можем и в город. – Пэйтон поднялся с песка и отряхнул штаны.
  – Мне казалось, тебе больше придется по нраву пикник на побережье.

У малышки заблестели глаза:
*конечно же, да. Как здорово Пэй придумал.*

- Хочу- хочу- хочу! Я знаю одно красивое место, защищенное со всех сторон от ветра, там почти всегда безлюдно.

– Отлично. Тогда беги туда и разводи костер, только уже по всем правилам. Есть чем?

Аля кивнула.
– А ты?..

– Найду тебя, не волнуйся. Добуду еду и приду.

Пэйтон говорил так уверенно, что Аля окончательно поверила в его всемогущество. Точно найдет, в какую бы нору она ни запряталась. Как ни странно, от этой мысли ей захотелось улыбаться, что она и сделала. Если кого-то и пугала перспектива оказаться под колпаком, то лично Алю мысль о том, что в случае чего она не сгинет бесследно, как отец, и есть тот, кто обязательно отыщет и спасет, очень даже грела.

– Тогда буду ждать тебя в своем логове,  – звонко рассмеялась малышка и вприпрыжку поскакала в сторону скал.

Демон проводил ее взглядом, затем развернулся и уверенно двинулся туда, где начиналась суета и бурление крупного приморского города. Есть действительно хотелось, тут он душой не кривил, да и в остальном старался быть честным со своей маленькой частичкой стихии, такой же переменчивой и полной загадок.

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя