36 Часть

170 8 3
                                    


– Почему важно?

Малышка пожала плечом и мотнула головой, разглядывая парящую над ними пару белоснежных альбатросов.

Нос Пэйтона  пощекотали ее растрепавшиеся волосы, он тоже непроизвольно помотал головой. Удивительно, как быстро это маленькое, хрупкое создание в его руках подстраивалось под ситуацию. Девочка, казалось, пропустила вопрос демона мимо ушей, поглощенная зрелищем. Он не стал уточнять. Но когда они спустились на землю, Аля ответила.

Пэйтон  даже не сразу сообразил, к чему относятся ее слова:

– Ты мне нравишься. Я бы хотела знать о тебе больше, о твоем мире, твоей семье. Это интересно. И знаешь что? – малышка хитро прищурилась.

– Что? – подыграл ей демон.

– Когда я вырасту, то обязательно побываю во всех мирах Триквестра.

– Ого, весьма смелое заявление, отважная моя. Тебе известно, что Точки Перехода охраняются, как и любые государственные границы? Кроме того, – теперь уже Пэйтон  принял загадочный вид и, интригующе понизив голос, добавил:
– человека в Верхний Мир не впустят, а из Нижнего не выпустят, хорошенько это запомни.

– Как так? – огорчилась Алинро.

– Да запросто. И мы, и драконы – те еще поганцы. У нас слабые быстро гибнут, а рептилии слишком заносчивы, чтобы вообще до них снисходить. Делай выводы, милая.

– Значит, нужно стать достаточно сильной, и всех делов.

Пэйтон восхитился убийственной логикой. Действительно, вывод напрашивался сам собой. Демон распластался на теплом песке и проводил взглядом пушистое облако, после чего лениво поинтересовался:

– Как ты собираешься этого достичь?

Аля уселась рядом и пихнула его в бок.

– Ну как же? У меня есть ты, разве не очевидно? – столько удивления в голосе.

Пэйтон почти устыдился. В самом деле, куда уж очевиднее. Высшие Силы, она возлагает на него слишком много надежд. Хочет ли он их оправдать – вот в чем вопрос, и ответа на него, увы, у демона не было.

– Ладно, попробуй. Но я предупредил.

– Я учту, – важно ответила девочка.
– Спасибо.

Демон скосил не нее глаз и уточнил:

– Зачем тебе в другие миры? В твоем тоже есть и на что посмотреть, и где побывать.

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя