Видеть никого не хотелось, за последние дни Пэйтона чуть ли не тошнило от общения. На долю демонов выпал явный перебор с прошедшим через них лично народом.
Голова демона пухла от вертящихся в ней мыслей, а тело оставалось бодрым, не позволяя попросту отключиться и хоть так дать передышку мозгам. Быть может, если направить энергию в полезное, хоть и рутинное русло, станет легче.
Несколько часов Пэйтон провел в непрерывном поиске любых упоминаний о разумных обитателях майоры до войны, в которой всех их практически истребили. Он не особо верил в легенды, но тема, поднятая Дантом, неожиданно показалась любопытной в свете сегодняшних слов Лив...
На самом деле Пэйтон, не признаваясь себе, цеплялся за ту единственную ниточку, которая объяснила бы наличие чересчур похожей на морскую раковины и, будь она проклята, грязной истории, произошедшей в его родном мире. Иных логичных объяснений он не видел, а навязчивые аналогии с подарком Али для Джоша заставляли злобно скрежетать зубами. Ну и где тут может быть связь? Тем не менее что-то внутри неприятно царапало, вынуждая с утроенным рвением зарываться в книги по самую маковку.
Самого Джоша, кстати, тоже не хватало. Не терпелось узнать, что же ищейка выяснит о загадочном семействе Листар, да и дома хватало дел. Проскользнули даже мыслишки, не вызвать ли архистража, но демон их отбросил. Пока есть возможность, нужно ею пользоваться. Здесь он и так найдет исполнителей, а Джош нужнее там. Пусть только попробует вернуться с пустыми руками!
Передохнув, Пэйтон вновь погрузился в мир обрывочных, зачастую противоречащих друг другу сведений о событиях, предшествовавших становлению порядка в Подземном Царстве. Может, он роет не там? Ведь где-то должно быть подробно изложено о тварях, населявших Нижний Мир до разделения на закрытые круги. Когда еще все были перемешаны в кучу, где ты либо охотник, либо добыча, и больше ничего не имело значения. Абсолютно.
Двигаться в этом направлении демона заставляли и найденные в тайнике замка Мордор свитки. В их записях также многое было утеряно за давностью лет, и на выцветших страницах местами нельзя было разобрать ни строчки. Из того, что он оттуда вынес, помимо туманных описаний ритуалов, должных дать небывалый приток сконцентрированной в конкретном месте магической энергии, часто встречались отсылки к неким существам, способным воспользоваться высвобожденной мощью и переменить ход истории. Дальше шел непереводимый иносказательный бред. Из бессмысленной, на взгляд Пэйтона, вязи слов не выстраивалось ничего более-менее внятного, что пролило бы свет на цели организаторов кровавых обрядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...