46 Часть

167 8 10
                                    

–Занятно. – Пэйтон прищурился, разглядывая одно из подвальных помещений фамильного замка рода Мордор.

Мордор всегда слыли вампирами со странностями, но глава их клана ручался за проблемную семейку. Лезть во внутренние отношения кровососов не было никакой охоты, поэтому, чем и как развлекается на досуге одна из ветвей Сладких грез, первый дом не волновало. Ровно до тех пор, пока Арлаун Стокер  жестко держал все семьи в узде.

– Теряешь хватку, Арлаун, – констатировал Пэйтон.

– У тебя под носом фанатики организовали целый культ.

Демон обвел рукой жертвенный алтарь, иссушенные тела мужчин и женщин, прикованные цепями к стене, и колодец с маслянистой, почти черной жидкостью, от которого шли сильнейшие эманации темной материи. Высокий сухощавый мужчина с льдистыми, выцветшими глазами, выдающими его истинный возраст, на миг сжал челюсти так, что желваки проступили, но быстро взял себя в руки.

– Твоя правда, мой лорд, признаю ошибку. Всех Мордор в настоящий момент тщательнейшим образом проверяют, мы найдем и накажем виновных.

Пэйтон скептически посмотрел на древнего высшего, возраст, статус и опыт которого позволяли ему обращаться к демону и с меньшим почтением, но Арлаун никогда себе лишнего не позволял. И вот что с ним делать?

С одной стороны, глава несет полную ответственность за все, что творится в его клане. С другой – какой прок лишаться сильнейшего и лояльного первому дому союзника, проверенного веками, из-за горстки диких малолеток, обуреваемых жаждой перемен.

– Всех? Арлаун, ты действительно в это веришь? Насколько могу судить по разнообразию жертв, – Пэйтон небрежно кивнул в сторону изувеченных и распятых, словно бабочки, трупов, – здесь дело не ограничилось одним семейством. Да кому я рассказываю, ты и сам видишь: из наших тут почти никого.

Арлаун понял, что Пэйтон не спешит обвинять его и выставлять крайним, это позволило отвлечься от мрачных мыслей и сосредоточиться на деле. И хотя Арлаун Стокер – высший вампир, глава клана Сладких грез – сам себе простить столь позорное пятно на репутации не мог, все же он был благодарен Пэйтону за проявленную дипломатичность и готовность к сотрудничеству. Арлаун даже закрыл глаза на то, что прямой потомок его рода в настоящий момент корчился от нестерпимой боли на пыточном скроле(пыточный станок).

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя