16 Часть

523 19 0
                                    


– Что ты натворила?! – прорычал взбешенный демон, угрожающе медленно наступая на девочку.

Аля отмерла и осознала, что божество явилось по ее душу. Теперь идея о каре небесной уже не казалась ей такой поэтично-абстрактной и ни капельки не привлекала.

– Н-н-ничего, – пискнула она и накрыла голову одеялом, под покровом которого и творила свои темные делишки.

Сама она их называла мерами предосторожности и гордилась своей дальновидностью. Пэйтон остановился в полушаге от ребенка и, сжимая кулаки, взирал на нелепое чудо: впервые от него прятались столь оригинальным способом.

– Я все еще тебя вижу, – на всякий случай уточнил он.

– Зато я тебя – нет, – раздался приглушенный голос. 

– Так спокойнее.

Из-под одеяла высунулась маленькая ручка и почесала ободранную коленку, ребенка совершенно не смущало, что скрыта она лишь наполовину. Пэйтон проводил ее действия мрачным взглядом.

– Алинро, – строго произнес он, – а ну вылезай! Имей смелость ответить за свои поступки.

Девочка шумно вздохнула и стянула с себя самую абсурдную в мире защиту от демонов. Вспушенные волосы делали ее похожей на одуванчик, и зеленое одеяльце, в которое она теперь зябко кутала ноги, лишь дополняло впечатление. Как бы Пэйтон ни злился, остаться абсолютно равнодушным к представшему зрелищу у него не получилось, губы против воли стремились расползтись в улыбку.

Кроме того, он отчетливо понимал, что большей частью сам виноват в случившемся. Не стоило заботиться о ребенке, ему нет ни малейшего дела до ее судьбы. Или есть? Демон отогнал странную мысль. В любом случае необходимо проучить маленькое исчадие человечьего племени, по ошибке родившегося в миловидном облике.

  – Я задал вопрос. Что ты натворила?

– Хочешь ягодного пирога? – вместо ответа обескуражила его девочка. 

– У нас с ужина остался. Бабуля очень вкусные пироги стряпает, а я ей помогала, – не без гордости похвалилась Алинро.

Заметив вытянувшееся лицо демона, Она хлопнул себя по лбу:

– Ой, ты, наверное, только с мясом ешь, да? С мясом есть рулет, но оно там не сырое. А сырое… – Аля на полном серьезе задумалась, – сырое в леднике, его не разгрызешь. Хотя ты с огнем славно управляешься и…

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя