49 Часть

169 7 16
                                    

В глазах девушки светилась искренняя благодарность. Пэйтон опустился в соседнее кресло, и устало потер виски.

- Можешь одеться.

Он намеренно не смотрел в сторону служанки, дав ей возможность сохранить лицо. Она была ему нужна в здравом уме и твердой памяти, без лишних душевных метаний на отвлеченные темы. В противном случае он рискует либо все же сорваться и вконец запугать ее, либо застрять здесь на еще большее время.

Киара опомнилась и поспешила привести себя в порядок, после чего неуверенно кашлянула, привлекая внимание демона, который, казалось, задремал. Но нет, он и не думал спать: острый взгляд и мгновенное преображение из расслабленного состояния в собранно-деловое лишь убедили девушку, что отступать ей некуда. Придется выложить все как на духу, и лучше бы даже не пытаться юлить. Впрочем, после случившегося продолжать удерживать оборону она не посмела бы, да и не хотела.

- Мне повториться?

- Нет, я помню.

Пэйтон одобрительно кивнул.

- Я действительно мало что знаю про этих типов. Только то, что их шайка состоит из разномастного сброда, куда входят представители различных рас. Заправляет ими некий Гарган, - Киара поморщилась от воспоминаний, - мерзкий тип.

- Это он сделал?

- Да.

- Ранее ты упомянула третий круг, - задумчиво побарабанил пальцами по столешнице демон. - И каким, интересно знать, образом тебя, высшего демона, сумел зацепить какой-то выродок с нижнего круга? Ты была в невменяемом состоянии после гулянки или добровольно позволила сотворить с собой... - Пэйтон осекся.

По вспыхнувшим золотом глазам Киары он понял, что его полушутливое предположение угодило точно в яблочко.

- Вот даже как. Занятно. - Демон подался вперед, его лицо приобрело хищные очертания. - С этого места поподробнее, милая. И не вздумай врать!

- Их было много, - пробормотала Киара.

- Да неужели? - насмешливо поднял брови Пэйтон. - И ты вся такая неопытная позволила ситуации зайти настолько далеко, что стало поздно? - его голос сочился сарказмом. - Не сочиняй! Учуять, что пахнет жареным, и избежать столкновения при желании можно практически всегда. Но по какой-то причине ты проигнорировала опасность. Внимательно слушаю.

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя