Демон тихо рассмеялся. Ответ демоницы прозвучал двусмысленно, впрочем, как и его недавнее признание. У Чарли на самом деле всегда было что-то вкусненькое и горячее – удивительно. Хоть она и чувствовала заранее его приближение, но ведь не могла успеть приготовиться сама и приготовить остальное. Загадка, которую Пэйтон не желал разгадывать, просто получая удовольствие от ощущения, что тебя ждут и хотят порадовать. В любое время, без расписания.
– В пекло все, подождет, – решительно отмахнулся он и прильнул к губам девушки.
Она ответила на поцелуй мягко, нежно пока еще. Когда он переместил ласки на ее шею и плечи, над ухом демона прозвучало чуть обеспокоенное:
– Ты уверен? У меня и правда все готово.
– Более чем, милая. Тебя я хочу гораздо больше.
– Куда ты торопишься, ваше лордство? Иди поешь, я серьезно.
– Обязательно, только позже.
По голосу Чарли Пэйтон понял, что она хмурится, и улыбнулся, не прерывая своего занятия. Что-то протестующе промычал, избавляя подругу от одежды.
– Или кто-то совершенно беспечен, или больше прибеднялся, – сдалась Чарли и помогла ему снять последнюю отделяющую демона от ее тела преграду.
– М-угу, просто я умею расставлять приоритеты.
Пэйтон легко подхватил девушку на руки и уверенным шагом двинулся вглубь дома. Опустил ее на широкий диван в уютной гостиной, где весело потрескивали дрова в камине. Проходя мимо кухни, демон уловил аппетитные запахи, но это действительно могло подождать, а вот состояние Чарли ему не понравилось.
– Полежи-ка смирно и не отвлекай, – он завел ее руки над головой.
– Не надо, все не настолько запущено. Давай разберемся после основного блюда, – попыталась запротестовать Чарли.
– Тш-ш-ш, – лаская свободной рукой кожу девушки, прошептал Пэйтон. – Не спорь. Не настолько уж я и ослаб, мне не сложно.
Чарли выдохнула и запрокинула голову, подставляя шею для поцелуев. У нее не было причин не доверять Пэйтону. Если он хочет в первую очередь заняться ее здоровьем, а уж потом все остальное, значит, на то имеются веские основания. Сколько бы она ни хорохорилась, а природу не обманешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...