39 Часть

131 7 0
                                    

- Могу я поинтересоваться, с какой целью собирается информация?

– Ты ведь не думаешь, что я стану перед тобой отчитываться? – недобро улыбнулся Пэйтон, в его глазах вспыхнули красные огоньки.

– И в мыслях не было! Я уточнил, чтобы понимать, на что ориентироваться в первую очередь, – вывернулся Эммет.

– Ориентируйся на тех, кого потом сможем использовать с выгодой. Мне нравится этот городок. Держать под контролем самую грязь местного населения будет выгодно как для нас, так и для имперских властей. В конце концов, Точка Перехода в Царство находится именно на Шарлоттских  землях, отчего бы не навести немного порядка… к общему удовольствию.

Вампир предвкушающе оскалился:
– Значит ли это, что нам выделят внеочередные квоты на посещение этих мест вместе с… хм-хм, дополнительными полномочиями?

– Зависит от того, как ты сработаешь, – небрежно ответил демон.

– Подробнее займусь данным вопросом после твоего отчета. Вполне возможно, что все веселье достанется вашему клану, мне пока безразлично, кто возьмет на себя зачистку.
– На приторную улыбку Эммета Пэйтон весомо добавил:

– Желающих появится много. Полагаю, нет нужды уточнять, что замена вам найдется легко. Неспящие давно мечтают устроить пирушку за счет первого дома. Все в твоих руках.

Вампир помрачнел. Пэйтон специально упомянул давних соперников клана Сладких грез, к которому и принадлежал род Тёрнер. Теперь Эммет носом землю перероет, наизнанку вывернется, но не позволит вечно путающимся под ногами Неспящим заполучить такое выгодное дело, а значит, в ближайшее время на столе демона  появится подробнейшая информация со всеми интересующими его сведениями.

Кто как не высший вампир, с легкостью втирающийся в доверие, внушающий свою волю, неуловимой тенью проникающий за любые закрытые двери, лучше других справится с подобной задачей. Эммета Пэйтон знал довольно хорошо, это задание как раз по нему: скользкий кровосос ради выгоды способен на многое, и главное, действительно разбирается в том, что делает. Как у них говорят: не вчера в мышь обернулся.

– Если первый дом берет на себя все формальности по урегулированию вопросов со Смотрящими, то будет непростительно упустить столь заманчивое предложение. Мой лорд, можете на меня положиться.

Демон снисходительно кивнул и криво улыбнулся:

– Не сомневался в твоем умении быстро соображать и просчитывать последствия. Ступай, Эммет, ведь дела… семьи тоже нужно закончить, не так ли?

От вампира не ускользнул скрытый подтекст и намеренный акцент на слове « семьи». Берхола демону в зад, нельзя ничем выдать своего замешательства. Хоть по позвоночнику Эммета отчетливо гуляла дрожь, он с клыкастой улыбкой на каменном лице смиренно ответил: – Хорошего дня. В ближайшее время займусь вашим заданием. – Жду у себя с докладом, – бросил Пэйтон и продолжил путь. Эммет задумчиво проводил взглядом скрывшуюся за поворотом фигуру лорда. Его грызли противоречивые чувства: с одной стороны, он заполучил отличную возможность зарекомендовать себя перед демонами, а заодно и признание в клане, с другой – повышенное внимание первого дома к их делам может обернуться проблемами. К добру ли произошла эта случайная встреча? Чем она обернется лично для Эммета в будущем? Аура Пэйтона подавляла. Одним своим присутствием демон вызывал смутное желание держаться от него подальше, просто на всякий случай – целее будешь, а уж если вспомнить обо всех своих проделках… Впрочем, покажите хоть одного невинного жителя Подземного Царства, рыльце в пуху у всех, вопрос лишь в умении грамотно заметать следы и видеть границы, переступать за которые чревато для жизни. Лично Эммет не знал в первом круге ни одной благодетельной фамилии, а уж о нижних и вообще упоминать смешно. И все же, с чего вдруг первому дому взбрело в голову наводить порядок в Шарлотт? Хм, занятно. Тут до вампира долетел отголосок зова крови, и он до поры выбросил из головы все лишнее. Прежде нужно закончить начатое. Эммет Тёрнер продолжил путь.

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя