15 Часть

506 17 0
                                    

Только не мирную картину спящего дома, где лишь в одном окне тлел слабый огонек. В плотной тишине вокруг отсутствовали даже привычные шорохи – неотъемлемая часть ночной песни природы. Словно невидимый и непроницаемый полог окутывал двухэтажное каменное строение с небольшим садиком по периметру.

Пэйтон нахмурился, выискивая уязвимые места в защите. Осторожно потянул за силовые нити, стараясь не повредить плетение и остаться незамеченным для того, кто старательно огораживал свои владения от незваных гостей.

На мгновение губы демона тронула снисходительная улыбка: быть может, от людей со злым умыслом или примитивнейшей нечисти такой способ и был эффективен, но против высшего демона абсолютно бесполезен.

Он мог бы пройти и так, но не чувствовал внешней угрозы, поэтому решил не оставлять следов, которые обязательно вызовут вопросы.

Бесшумно ступая по чуть влажной перед рассветом траве, Пэйтон подошел вплотную к стене дома. Он все еще ощущал легкие отголоски паники, накрывшей его в момент падения оградительного поля.

Поля, должного обеспечить хоть слабенькую, но защиту для маленькой синеглазой егозы. Охранные чары узконаправленного действия всегда ударяют по тому, к кому идет привязка защиты.

В его случае приступ немотивированной паники был меньшим из зол, зато он сразу понял, что с Алей что-то случилось. Ведь для того чтобы преграда исчезла, ее нужно сломать, а это в любом случае не способствует безопасности девочки.

Разве мог Пэйтон ожидать, что обычная перестраховка, целью которой было избавить демона от лишнего беспокойства, сработает с точностью до наоборот? Да еще и в первый же вечер.

Он скрипнул зубами, начиная подозревать, что тревога была ложной. Напрасно он позаботился о девчонке, оставив ей перо. Демон вспомнил сладко постанывающую под ним вампиршу и ее горящий яростью взгляд перед тем, как он шагнул в портал.

– Лично придушу, – едва слышно пробормотал Пэйтон и раскрыл крылья.

Однако попасть внутрь оказалось несколько сложнее, чем он предполагал вначале. К защите окон ведьма, а сейчас демон уже не сомневался в мастере расставлять препятствия, подошла со всей ответственностью. Магию бабка не любит, как же! Вон как щедро обезопасилась, будто сундук золота хранит под кроватью.

Пришлось призвать огонь. В итоге в освещенную единственным светляком комнату Пэйтон ввалился в воистину демоническом обличии. Но ему уже было плевать, он злился и жаждал нести разрушение.

Именно таким Пэйтон и предстал перед обомлевшей Али – с горящими глазами, спутанными волосами, перекошенным от гнева лицом и обнаженный по пояс. Добавить сюда, что вышагнул он из лижущих его тело языков пламени, гул которого устрашал не меньше самого облика демона.

Как завороженная она взирала на Пэйтона, испытывая при этом вовсе не страх, а благоговение. Он казался ей божеством, несущим возмездие, но бесконечно справедливым и прекрасным.

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя