– Не помешаю? – Следом за коротким, характерным стуком в дверь в кабинет Пейтона скользнула Оливия.
– Заходи.
Демоница быстро обвела взглядом сумеречное помещение и щелчком пальцев добавила света.
– Столкнулась сейчас с главой клана "Мордор", – продолжила она, устраиваясь с ногами в кресле напротив брата. – Бр-р-р, от него стужей так и веет. Жуткий тип, даром что ветхий.
Пэйтон улыбнулся щебету сестры.
– Ветхий ветхому рознь. Арлаун силен, и очень.
– Да знаю-знаю, – сморщила носик Ливи, – но это не отменяет его недостатков. У меня от Стокер мурашки по коже, а смотреть ему в глаза вообще сомнительное удовольствие. Вот и ты скоро как кровосос станешь выглядеть, налицо все условия.
Девушка повела рукой в сторону нерастопленного камина и задернутых плотных портьер. Об отсутствии должного освещения до ее прихода напоминать не стала: кузен и так поймет, что она имеет в виду.
– Ты когда последний раз отдыхал?
Пэйтон устало откинулся в кресле с высокой спинкой и прикрыл глаза. С кривой усмешкой ответил:
– Не более, чем двое суток назад. Так отдохнул, что до сих пор тошно, но вроде ничего не разгромили особо. Стареем, что ли?
Оливия улыбнулась.
– Это называется зрелость и опыт, разве нет? Но, вообще, я говорила о нормальном отдыхе, а не о вашей очередной вакханалии, после которой еще в себя приходить следует.
– Кажется, я знаю, кто примет участие в следующих посольских переговорах. Дипломатия – твое все.
– Угу, я как раз по этому поводу, – вспомнила о цели визита Ливи. – А ты тут ракушку гипнотизируешь в темноте, и по коридорам древние высшие слоняются.
– За Арлауна можешь больше не волноваться. Отныне он наш самый преданный союзник.
– Откуда такая уверенность? Все они себе на уме, с оглядкой на внешние обстоятельства, – недоверчиво отмахнулась демоница.
– Верь мне, сестренка, я сказал ровно то, что сказал. – Пэйтон подмигнул ей с довольным видом.
– Ну да, с них безусловной преданности дождешься разве что через клятву... Погоди! – округлила глаза Оливия. – Неужели?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...