– Хорошо, – подвел черту Пэйтон. – Что ты выяснил об исчезновении отца девочки в обход формальных документов?
– Имеются косвенные свидетельства, что Виринг мертв. Причем связано это с его работой. Более точную информацию нужно искать у ведьм, это они зачистили все тропки, ведущие к распутыванию данного дела. Я не полез в это змеиное гнездо, чтобы не сорвать конспирацию.
Пэйтон с хищным видом потер руки и произнес в пространство:
– Занятная семья: за какую ниточку ни дерни – обрывается.Джош напрягся и уточнил:
– Мне заняться более детальной проработкой какого-то конкретного направления?
– Нет, пока нет, – качнул головой демон. – Как обстоят дела с дальней родней?
–На горизонте они не значатся. Родители Виринга были людьми без дара и давно почили. Сам менталист, как маг, несмотря на преждевременную кончину, пожил немало. Его младшие брат и сестра, к слову, тоже обычные люди, сейчас доживают свой век в глубокой старости.
-Где?
– На западе Империи, в приграничных к Ареалам землях.Пэйтон выразительно посмотрел на ищейку. Тот кивнул, показывая, что акценты расставлены верно и не случайно.
– Именно там Виринг и познакомился с Бетти, будучи в гостях у родителей. Потому что к тому моменту он уже много лет жил в Кирате.
– Не нравятся мне столь частые отсылки к ушастым, – побарабанив пальцами по столешнице, произнес Пэйтон. – Придется тебе почтить визитом светлых и начать с Тауринэльского Ареала.
Джош мысленно хмыкнул: еще недавно он размышлял о том, что было бы неплохо навестить эльфиечек. Все же жизнь непредсказуема и местами весьма приятно.
– Алинро что-то рассказала о путешествии к эльфам? – ослабив бдительность, поинтересовался Джош.
– Предпочитаешь, чтобы твою работу делала маленькая девчонка? – в голосе демон засквозил холод.
– Нет. Конечно, нет, – ругая себя, поспешил заверить ищейка. – Но я подумал…
– Плохо подумал, – оборвал его Пэйтон. – Полагаться на сведения Алинро неудачная идея. Вообще, все, что не относится к наблюдению, защите и обучению мелкой, для тебя существовать не должно. Мне не нужно объяснять подробнее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...