32 Часть

180 6 4
                                    

Алинро задумчиво заплела распущенные волосы в косу и, не отрывая взгляда от белых шапок пены на волнах, поделилась:

- Мне сегодня сказали, что я больше не грею.

Пэйтон, и так следивший за действиями малышки, присмотрелся еще внимательнее. Она сжала кулачки и с досадой стукнула по камню, нахмурилась. Кроме того, Аля упрямо прятала взгляд.

- А должна греть? - осторожно поинтересовался демон, в общих чертах догадываясь о причинах.

Его гораздо сильнее интересовали обстоятельства, при которых состоялся огорчивший Алинро разговор. Он тоже сжал кулаки, сдерживая раздражение. Кто там такой смелый и наглый?

Аля не спешила рассказывать, Пэйтон начал закипать. В тот момент, когда его терпение иссякло и он собрался потребовать ответа, девочка предложила:

- Давай я и тебе что-нибудь заплету? Ложись.

Пэйтон выгнул бровь, ожидая пояснений. Аля смутилась.

- У тебя волосы не очень длинные, но я что-не будь придумаю.

Демон издевательски улыбнулся и не сдвинулся с места. Девочка вздохнула и тихо произнесла:

- Мне понравилось тебя гладить, это успокаивает.

Ее пунцовые щечки говорили красноречивее слов. Пэйтон по изучал еще немного свою синеглазку, затем милостиво растянулся на камне, пристроив голову у нее на коленях. Сам он лег на спину, согнул ноги, а руки сцепил в замок на животе. Над головой раскинулись бескрайние просторы голубого неба, по которому проплывали пушистые облака. Периодически обзор загораживала знакомая мордашка с вздернутым носиком и беззубой улыбкой.

- Рассказывай, - велел Пэйтон, давая понять, что ничто не забыто и он тут не просто так прохлаждаться прилег. У всего есть своя плата. Аля посопела, повздыхала и наконец заговорила:

- Если идти от дома господина Трудана вниз по Корабельной улице, повернуть на Зеленую и, пройдя мимо пекарни «Три ватрушки», нырнуть в арку под покосившейся вывеской со стертыми буквами, то попадешь в ту часть города, где уже не так богато и ухожено. Шагая вдоль облупившихся стен, нужно отсчитать три перекрестка и окажешься довольно близко от побережья. Только с той стороны часто попадаются бедные и агрессивные личности. Но это не страшно, просто стоит внимательнее смотреть по сторонам и не зевать, чтобы не столкнуться с ними нос к носу.

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя