Самый лучший демон самодовольно улыбался, упиваясь льющимися на него потоками восхищения и признания. Да-да, вот так и все до капельки его. Ни с кем он делиться не собирался. Алинро принадлежит ему целиком и полностью, просто потому что он этого захотел. Захотел и сделал - собственно, как и всегда. Он заметил, что Аля клюнула на вовремя подкинутую ей наживку, и теперь небезосновательно полагал, что малышка станет с меньшим отвращением относиться к обсуждаемым занятиям.Пэйтон постарался не выдать себя излишним проявлением веселья. Хоть он и чихал на многие правила и порядки, все же дама, ведущая себя откровенно как портовый грузчик, вряд ли произвела бы на демона сколько-нибудь положительное впечатление. Во всем важна мера, и нечего синеглазке бросаться из крайности в крайность.
- Продолжим, - вернулся к изначальной теме Пэйтон.
Он отродясь не сталкивался с таким поразительно непринужденным ведением беседы, когда в результате ответов с трудом вспоминаешь, о чем спрашивал. У малявки талант петлять, если со временем она начнет делать это умышленно...
Впору посочувствовать любому, кто вздумает выяснить у нее, как пройти в библиотеку. Сам демон привык получать точные сведения по всему, что его интересовало. Форма допроса варьировалась, методы воздействия на говорящего - так же, еще никому не удавалось столь долго испытывать терпение демона.
- После занятий ты посещаешь некоего слепца, чтобы послушать его истории и... хм, разгрузить голову. Лада знает о нем?
Аля согласно кивнула.
- Да. Я рассказывала ей, когда только познакомилась с господином Ангустом. Так замечательно вышло: его кот...
Девочка набрала полную грудь воздуха, готовясь утопить Пэйтона в новой порции речей, но демон жестом прервал ее. По властному взмаху руки и тому, как неуловимо изменились черты лица собеседника, Аля поняла, что лучше бы ей помолчать, и шумно выдохнула, сдуваясь.
Вот командир на ее голову! Явно привык, что ему подчиняются. Интересно, кто он там у себя в Нижнем Мире?
Впрочем, взрослые вечно указывают и приказывают, считая, что все знают лучше. Хотя Джош тоже большой, а без возражений принимал поведение Пэйтона. От дальнейших размышлений Алинро оторвал слегка раздраженный голос демона:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...