19 Часть

460 15 0
                                    

-Так, давай-ка по порядку, таинственная моя. – Демон подошел к тому углу, где девочка упражнялась в искусстве сокрытия.

В кривовато вычерченном мелом на полу треугольнике стояла небольшая резная шкатулка, от которой сильно фонило чужой магией, древней и инородной демону. Он осмотрел предмет магическим зрением: так и есть, старый артефакт покрывали символы заклинаний.

Пэйтон поднял шкатулку и открыл крышку: на дне лежало его перо. В принципе, ему уже стало понятно, что здесь происходило, но хотелось выслушать объяснения Алинро, тем более она должна в полной мере прочувствовать свою вину.

– Видишь, ничего такого, – подала голос девочка, приблизившись к демону.

Он подавил приступ раздражения. Ничего такого – всего лишь заставила его прогуляться между мирами в одних штанах, пустячок совсем. Пэйтон мрачно посмотрел на плутовку, та почуяла недоброе и зачастила:

– Я все думала, как бы перышко понадежнее спрятать и так, чтобы оно всегда при мне оставалось. Придумала его на ниточку повесить и на шее носить, но тогда бабушка заметит. И тут вспомнила, что у нее есть зачарованная шкатулка. Если в нее положить предмет и правильно прочитать заговор, то потом этот предмет другие не замечают. Ведь здорово придумала, да? – робко уточнила Аля.

Пэйтон продолжал хмуриться и вместо ответа спросил:

– Почему ты одна дома?

– У тети Миры роды начались, и вроде что-то пошло не так. Пока никого нет, я решила, что успею сделать задуманное. Бабуленька свои магические штучки от меня подальше убирает, но я уже давно подсмотрела, что и где, – гордо выпятила грудь девочка.

Демон вздохнул: так он может до утра ее слушать и ни на шаг не приблизится к сути.

– Отвечай четко по делу. Одна почему?

– Я же говорю: пришла бабушка, поцеловала меня, сказала, что у тети Миры ребеночка надо спасать, и она к ним домой, а я чтобы не боялась. Она как закончит, сразу вернется.

– Остальные где?

– Кто? – удивилась Аля. – Мы здесь только вдвоем живем.

Вот оно что, Пэйтон присел на край постели. Теперь ясно, почему она при каждом удобном случае бабку свою вспоминает. И почему так много времени самой себе предоставлена.

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя