Он не собирался спускать с рук плутовке свои злоключения, но и жестоко наказывать передумал. Хватит с нее пламени на ладони, в котором погибло перо. Пэйтон видел, как жалко ей было с ним расставаться.- Алинро, - строго произнес демон, - я не шутил. Потревожишь меня зазря еще раз и лишишься не только подарка, я накажу гораздо серьезнее.
- Скажи, ты кто-то главный у демонов? - увильнула от прямого ответа малышка.
Пэйтон заметил, но счел предупреждение достаточным. Если не прониклась - ответит, как полагается, он жалеть не станет. А вот проницательность синеглазки вновь озадачила.
- С чего так решила? - уточнил Пэйтон, не спеша отвечать.
- Ты приказывал Джошу, и он подчинился, - с выражением само собой разумеющегося на лице просто ответила девочка. - Ведь я ему не понравилась. С чего бы ему тогда за мной присматривать?
- Ведь я мог просто попросить, - схитрил Пэйтон, - по-дружески.
- Мог, - согласилась Аля и шкодливо улыбнулась, - но ты приказал. Тебе, наверное, не заметно, а со стороны видно, когда ты просишь, а когда требуешь. Для этого даже речь понимать не надо.
Вот же мелкое исчадие! Пэйтон не знал: он больше восхищен или раздосадован. Не стоит обманываться ее возрастом, синеглазка слишком наблюдательна и быстро соображает.
- Допустим, у меня есть некоторое влияние на таких как Джош, - уклончиво ответил демон. - Тебе-то что с того?
- Интересно же! Ты о себе ничего не рассказываешь, - укорила Аля.
- Мы на откровения и не договаривались. Ты просила об ином.
- Ну да, - девочка с сожалением вздохнула и подперла кулачками щеки. - Но если захочешь, рассказывай, это нас сблизит.
Пэйтон, который уже собрался выведать у малышки про эльфов, подавился вопросом. Где она всего этого нахваталась?
Делать маленькие приятности друг другу, откровенничать и прочее-прочее. Странная у нее бабка: нет бы научить ребенка элементарным вещам! Например, не заговаривать с незнакомцами, и уж тем более бежать от них сверкая пятками, когда те представляются демонами.
- Научи меня своему языку, - вдруг попросила девочка.
- Что? - вынырнул из размышлений Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...