– Ступай, Джош, сегодня твое присутствие здесь не нужно. А с тобой мы еще поговорим, – пообещал Пэйтон уже на имперском.У Джоша жгло язык от невысказанных вопросов. Что это за малышка, к которой демон срывается из объятий любовницы и мчится в другой мир без всяких на то видимых причин?
При этом вокруг до сих пор ничего не разрушено и не полыхает – чудеса. Ищейка даже жалел, что его быстро рассекретили и он не успел ничего толком разузнать. Его поразил взгляд девочки при появлении демона в столбе ревущего пламени. Мало того что она не завизжала и не впала в истерику, Алинро смотрела с… восхищением?
Похоже, работа обещает быть увлекательной, но и ошибки теперь Пэйтон не простит. После всего, что Джош видел, придется следить за языком вдвое тщательнее, да и за мыслями тоже.
Сама же Аля, пользуясь заминкой в разговоре мужчин и стремясь оттянуть час расплаты, а то и вовсе отвлечь, подошла к Пэйтону и бесхитростно поинтересовалась:
– Этот красивый дядя, похожий на эльфа только без длинных ушек, тоже демон?
Джош, уже собравшийся покинуть дом, застыл в негодовании. Наглая мелочь выглядывала из-за руки его лорда и улыбалась беззубой улыбкой.
Получить сомнительный комплимент второй раз за несколько часов подряд – это как-то слишком. И от кого? От сопливой человечки, которую легко уничтожить практически щелчком пальцев! Просто чуть крепче сдавить руки на ее тоненькой шее и выкинуть тщедушное тельце, как сломанную куклу. Вот только имелась одна существенная деталь: на пути к ребенку стоял Пэйтон, и козявка явно знала, что он ее в обиду не даст, вон как жмется к демону.
Пэйтон с удовольствием наблюдал потрясающую разнообразием гамму эмоций на лице ищейки. Он даже злиться стал меньше, ибо ничто так не поднимает настроение, как печаль ближнего. Демон и не пытался скрыть широкую ухмылку, глядя на сжавшего кулаки Джоша. Но когда тот ментально потянулся к Алинро, предостерегающе посмотрел архистражу в глаза. Джош скрипнул зубами от бессилия.
– Доводилось встречаться с эльфами? – подначил Пэйтон, наслаждаясь ситуацией.
– Да, в прошлом году мы с бабулей ездили в Тауринэльский Ареал.
Оба демона изумленно уставились на малышку. Джош мгновенно позабыл об оскорбленном чувстве собственного достоинства и подался вперед, будто гончая, взявшая след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...