Пэйтон откинулся на гладко обтесанную стену грота, сытый и довольный. Костер почти прогорел, солнце только-только начало клониться к закату, постепенно наливаясь алыми тонами. С того места, где они устроили маленькое спонтанное пиршество, открывался потрясающий вид на залив. До слуха доносилась лишь песнь природы, сотканная из множества разнообразных звуков, но каждая нота здесь стояла точно на своем месте. На душе демона царили умиротворение и покой.
Малышка в самом деле превосходно ориентировалась на местности и знала, казалось, самые укромные уголки побережья. Демону не составило бы труда оградить их от постороннего внимания, но этого не потребовалось. Две кардинально разные души, объединенные магическим договором, наслаждались хорошей погодой, вкусной едой и ленивой болтовней ни о чем. Скрытые от любопытных глаз, они не испытывали потребности в ком-то еще, им было хорошо, как есть.
Пэйтона забавляло общение с Алинро. Чего только стоило ее предположение, что россыпь крошечных изумрудов, украсившая кулон, это обработанные бутылочные осколки! Услышав последнее, демон чуть не подавился, но быстро справился с удивлением и со смехом поддержал выдвинутую ребенком теорию. Все логично: если цепочка из старой пружины, то из чего же еще быть остальному, как не из подножного мусора.
Так выходило даже интереснее: не смущать же синеглазку объяснениями, что цепочку всегда можно заменить на что-либо более подходящее оправе подвески, изготовленной из металла, выплавленного из очень ценной даргарской руды.Такой металл превосходно впитывает магию, при этом любые следы вмешательства в тонком плане пространства остаются незаметны. Магами любой расы любого из трех миров этот материал ценился дороже золота. Но данный расклад годился для взрослых, практичных, а местами и циничных зануд, у Али все было проще. Пружинка, стеклянная крошка, перо, немного волшебства и некоторое понимание ювелирного дела – вот и все, подарок готов и стоит копейки.
Если не считать того, что сам факт внимания и вложенный труд девочка ставила гораздо выше других материальных благ. Оттого нет-нет, да и посматривала с восхищением на кулон. Пэйтон и не предполагал, как приятна окажется столь искренняя радость козявки. Прежде всего он хотел обезопасить себя от повторения нелепых казусов, оставаться уверенным, что его подопечной не грозит ничего смертельного, ну и заодно не дать ведьме поводов для подозрений, а вышло в разы лучше. Демон улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...