31 Часть

260 8 5
                                    


– Сама развела?

– Ага, – она выжидательно посмотрела на демона. Похвалит или нет?

– С какой целью? – проигнорировал он ее чаяния.

Алинро примостилась рядом с огромной на ее фоне фигурой воина, словно молодое деревце под защитой скалы.

Почувствовала, как галька под ней слегка нагрелась, это тепло не походило на то, какое дают раскаленные под солнечными лучами камни.

Она мельком взглянула на невозмутимого Пэйтона  и тут же спрятала хитрую улыбку.

Да-да, пусть воображает что угодно, ее не проведешь. Девочка даже руки потерла от избытка радости: какой у нее замечательный и заботливый друг. Ну, или не друг, как ему будет угодно, суть-то не меняется.

– Я задал вопрос, – спустил ее с небес на землю демон, выказывая нетерпение.

– Ты сказал заниматься, вот я и учусь владеть страхом.

– Похвально, – довольно сухо произнес Пэйтон. – Как успехи?

Затолкав куда подальше разочарование от того, что он такой черствый и жадный на выражение чувств, Аля постаралась как можно точнее передать впечатления.

– Костер маленький, рядом море и голые скалы. Ничего страшного случиться не может, поэтому я и решила попробовать. Когда огонек небольшой, я не боюсь.

– Тогда почему сидела на расстоянии?

Алинро отвела взгляд: признаваться в собственных слабостях не хотелось. И тем не менее она ответила:

– Жар. Он неприятен и вызывает…

Девочка замялась, и Пэйтон закончил за нее:

– Панику, дискомфорт, желание держаться от него подальше?

Малышка кивнула и сгорбилась. Она очень удивилась, когда рука демона легла ей на плечо и чуть сжала, словно он хотел ободрить, поддержать или даже… похвалить? Ну а вдруг?

Аля посмотрела Пэйтону  в глаза:
живущие в них красные огоньки сейчас были незаметны.

– Ты все сделала верно, – спокойно произнес он и убрал руку.

– Смотри: контролируя ситуацию, а именно так и происходит, когда ты выбираешь безопасное место, размер очага, пути отступления и прочее, ты позволяешь сознанию держать страх в узде. Дело в том, что еще существует подсознание, и оно не поддается явной логике действий. Вроде бы все в порядке, но тело чувствует жар костра и тебе он не нравится. Правильно?

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя