13 Часть

694 20 3
                                    

А вот Пэйтон… истинный сын своего отца. Одна Тьма ведала, что творилось в его голове. Вспыльчивый и непредсказуемый, он мог метать громы и молнии и при этом назначить справедливое наказание, а мог, ласково улыбаясь, свернуть шею не оправдавшему его доверия.

Поэтому Джош чувствовал себя сидящим на жерле огненной сопки – рванет, не рванет, и когда?

И хотя между ними сложились неплохие отношения, каждый раз при общении с Пэйтоном Джош поминал пекло. Этот демон излучал угрозу на уровне подсознания, такие же ощущения возникали у архистража, когда ему доводилось отчитываться о проделанной работе перед вторым Темным лордом.

Эдвард слыл безжалостным и скорым на изощренную расправу, и лишь рассудительность Повелителя спасала многих от гибели.

Да, несмотря на схожие черты, братья оставались отражениями отцов.

Джош выпил и с удовольствием потянулся, выбрасывая до поры лишние мысли. Он любил свой мир и привык к его особенностям, глупо ждать милосердия от тех, кто сильнее тебя. От тех, кто слабее, кстати, тоже. В Царстве вообще слабость была не в почете.

Ему ли, высшему демону, жаловаться на судьбу. Даже жаль покидать Нижний Мир и слоняться среди людишек, хотя и от тех порою бывает польза. И все же, если бы Джош мог выбирать, он предпочел бы посетить эльфийские владения. Там и народ покрепче, и с магией проще, к тому же архистраж питал слабость к изящным, словно молодые побеги, эльфиечкам.

Джош зажмурился от промелькнувших перед глазами воспоминаний.

– В каких облаках ты витаешь? – вывел Джоша из задумчивости насмешливый голос демона.

– Вспоминаешь, кого навестить, пока беспрепятственно будешь перемещаться по Среднему?

Архистраж кисло ухмыльнулся.

– Сдается, после предыдущей выходки меня там не захотят видеть.

Пэйтон рассмеялся:

– Ни в жизнь не поверю, что при желании ты не сможешь проявить настойчивость. Лови момент.

Поскольку с главными вопросами было покончено, демоны предались праздному времяпровождению. К тому моменту, как их кувшин опустел, а блюда оказались изрядно подчищены, вокруг царила веселая атмосфера, присущая только этому кругу.

😈Продать душу дьяволу 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя