Посещение нижних кругов всегда требовало колоссальных затрат силы и на увеселительную прогулку не походило.
Собственно, это была еще одна причина, по которой он позволил себе употребить крайне ценную кровь существа, обитающего в майорских морях.
Майора – раскаленная жидкая субстанция, выделяющая ядовитые пары, опасные в высоких концентрациях.
По понятным причинам левиафаны относились к редкому виду, и их отлов был строго регламентирован. Да и сам процесс поимки, умеротворения и сохранения полезных свойств крови этих тварей был настолько сложен, что она превращалась в бесценную не только с практической точки зрения, но и финансовой.
– Что-то ты, братец, темнишь, – отвлек Пэйтона от размышлений Данталиан. Наследный демон наигранно вздохнул:
– Все вокруг такие таинственные, начинаю комплексовать, честное слово. Тоже, что ли, завести себе парочку другую секретов?
Пэйтон рассмеялся:
– А то у тебя их мало! Не прибедняйся. Ты мне так и не поведал ту темную историю с участием рыжего ящера, когда тебя месяц искали по всем трем мирам.
Дант скривился, будто слопал кислый лимон.
– Нашел, что вспомнить. Не-е-ет, воспоминания о тех событиях я утащу с собой за грань.
– Как знаешь. А дракон? – провокационно уточнил Пэйтон.
Дант хитро прищурился:
– Достаточно одного свидетеля моего… хм, загула. И да, Аан тоже не скажет, даже не пытайся.
– Ну, прощупать-то почву никогда не повредит, мало ли. Возможно, я найду, чем его заинтересовать. Увы, информация – один из самых ходовых товаров в любом из миров.
– Удачи, – Дант с беспечным видом продолжил трапезу. – Потом расскажешь, куда и насколько изящно он тебя пошлет.
Пэйтон усмехнулся: конечно же, торговаться с сыном главы Совета Старейшин Верхнего Мира он не собирался. Малообщительный дракон, себе на уме, вызывал Пэйтон смешанные чувства. Было забавно отыскивать слабые места в его непробиваемом спокойствии. Демон знал: это все наносное.
Его удивляла привязанность кузенов к рыжему ящеру, но Шантигран и ему самому отчасти был симпатичен. В нем чувствовалась надежность и крепость духа. Они мало общались, но и того, что Пэйтон знал и видел, хватало, чтобы составить кое-какое мнение. Шантигран Стэн Акатоши, Данта не сдаст, даже если припереть его к стенке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...