Джош заметил недовольное лицо Алинро, и это его немного утешило. Отлично, значит, не одному ему не нравится происходящее. Возможно, в дальнейшем он сумеет договориться с ребенком. На данный момент ищейка понятия не имел, как совмещать поиск информации о ее семье, присмотр за ней и основную работу. Кстати, если уж его присутствие больше не тайна, отчего бы не расспросить напрямую обо всем интересующем?
Джош тут же отбросил бредовую мысль. Было бы все так просто, Пэйтон обошелся бы без него. Тем более многого девочка может не знать, да и доверять ребенку в таких вопросах не лучшая идея. Определенно, ему стоило хорошенько выспаться, чтобы прояснить рассудок. Напряженный день и не менее беспокойный вечер вымотали, Джош и сам понимал, что его бдительность и здравомыслие находятся сейчас не в лучшей форме.
– Как давно ты здесь? – поинтересовался Пэй напоследок.
– Около часа. Изначально я собирался просто осмотреть дом снаружи, не вмешиваясь в защиту. Но почти сразу после моего появления в окнах зажегся свет, а вскоре его покинул единственный находящийся в доме взрослый человек. Полагаю, это была хозяйка, – Джош покосился на Алинро, – та ведьма, о которой вы… ты упоминал. За ней тянулся четкий шлейф силы, связанной с наложенной защитой на территорию вокруг дома.
– И ты решил воспользоваться моментом, – больше утвердительно произнес Пэйтон.
– Видел, чем она занималась? – короткий кивок в сторону ребенка.
– Нет, я искал бумаги и вещи, способные пролить свет на прошлое и настоящее Листар. После рабочего кабинета изучил гостиную и спальню хозяйки. Аля уловила в незнакомой речи свою фамилию и потянула Пэйтона за рукав.
– Не сейчас, – отмахнулся он от нее, как от мошки. Девочка насупилась, но никому не было до нее дела.
– Нашел что-то интересное? – уже догадываясь об ответе, уточнил Пэйтон.
Если у ведьмы и есть секреты, а после неожиданной оговорки Али про эльфов демон не сомневался в этом, то она их явно не на видном месте держит. Ведьмы вообще дюже подозрительные и предпочитают перестраховываться по поводу и без.
– Нет, все довольно тривиально.
– Тогда расскажешь позднее в более удобной обстановке. Что было дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...