Джош благодарно кивнул. Ведьмы подозрительны до фанатизма. Он, конечно, не бескрылый юнец, чтобы глупо подставиться или не обнаружить ловушек, но информация лишней не бывает. Уж кто-кто, а Джош это знал и умел ее ценить. Бывало, и мелочь, как то: случайно услышанное слово, чужая оговорка или забытый кем-то документ – спасали его от неприятностей или помогали в деле. Да и зная десяток лет своего лорда, ищейка понимал, что тот вполне мог умолчать о деталях, предоставив разбираться самому. Раз предупредил, значит, либо действительно заинтересован в сохранении «тишины», либо таким образом выказал Джошу свое расположение. В любом случае, последний собирался выполнить работу безукоризненно, оправдав доверие и предполагая взамен определенную выгоду лично для себя в будущем.– Допустимо ли влияние на людей, не относящихся к семье Листар, и вмешательство в защиту объектов собственности?
– Да, тут полная свобода действий, в пределах разумного, естественно. Если со стороны имперских Следящих поступят жалобы, я прикрою. Хотя сомневаюсь, что им есть дело до рядовых случаев, но мало ли. Кто знает, как далеко ты заберешься в своих поисках?
Ищейка осторожно убрал во внутренний карман кожаного жилета предметы, которые станут отправной точкой для плетения поисковых чар. Демоны опустошили еще по одной стопке горячительной настойки.
– Мой лорд… – начал Джош, но властный взмах руки лорда вынудил его замолчать.
– Вне официальной обстановки можешь обращаться ко мне по имени. – Пэйтон выглядел весьма благодушно настроенным, но Ахристраж нервно сглотнул.
Чутье подсказывало ему, что излишняя близость к Темным лордам хоть и обещает массу привилегий, но также таит в себе и не меньшие опасности. Джош выдохнул, словно ныряя в раскаленную лаву, и уверенно повторил:
– Пейтон, если мое внимание потребуется в когорте, каков приоритет между данным делом и основной работой?
– Работа превыше всего, не так ли? – В ухмылке демона не было и тени веселья.
Джош мгновенно пожалел о вопросе. Проблемы исполнителей заказчиков не касаются, но разрываться меж двух огней, сохраняя в тайне личную просьбу Пэйтона, будет сложно.
– Расслабься. Конечно, мое задание далеко от дел государственной важности. Потребуешься в Теральтане, значит, прервешься. Но и не затягивай.
Пэйтон безмятежно вернулся к закускам, искоса следя за собеседником. Будет любопытно посмотреть, как Джош выкрутится и как поведет себя в дальнейшем. Он выдал ищейке все козыри, намекнул на приближенность к себе, но и одновременно с этим поставил в жесткие условия. Вроде и позволив отодвинуть задание при необходимости, а вроде и дав понять, что он этого не оценит.
Пэйтон не сомневался, Джош понял все правильно. Напряженность в теле собеседника и залегшая на лбу озадаченная морщинка только подтверждали ход мыслей демона.
– Тогда не буду терять время. – Справившись с эмоциями, архистраж отодвинул стул, намереваясь встать.
– Похвально, – кивнул Пэйтон. – Задержись, Джош.
Изящно сложенный демон удивленно замер, изучая широкую улыбку демона. Тот указал на еще наполовину полный кувшин с настойкой.
– Серьезно, я оценил твое рвение. Можешь остаться и составить мне компанию, не с Ирвейном же мне пить, в самом деле?
Мучительно размышляя над тем, какую игру затеял непредсказуемый кузен наследного демона, Джош разлил выпивку. Все же общение с близнецами давалось ему проще, хотя и от тех можно было ожидать чего угодно, особенно от миледи.
Своевольная демоница не раз доводила до бешенства Повелителя, но всегда неизменно выходила сухой из любой заварушки. Джош мысленно отвесил себе оплеуху: держаться от Лилиан Оливьер как можно дальше! Как бы ни хотелось, но роман с этой девушкой не принесет ему ничего хорошего, а у демона имелись далеко идущие планы на жизнь.
Ее брат Данталиан всегда был предельно сдержан с подданными и являл собой образец демонической выдержки. Если чётко и грамотно выполнять свою работу боту, то гнева со стороны этого демона можно было ожидать в последнюю очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈Продать душу дьяволу 😈
FanfictionЗаключив сделку с нижнем миром,девочка попала в руки демона. Его заинтересованность в жизни девочки возрастает с каждой встречей. Может он что-то затеял? Девочка верит,что они смогут стать друзьями и помогать друг другу в трудных ситуациях. Сможет...