Десять лет назад.
— Тэхён, нам нужно идти, а ты останешься с дядей Ким Сокджином, — проговаривает папа Тэхёна, сидя рядом со своим сыном на диване.
— Тэхён~и, мальчик мой, — обращается к омеге уже его отец, сидевший рядом с ними на диване по-другую сторону сына, — ты храбрый паренёк, поэтому нечего не бойся и веди себя хорошо, — улыбаясь, отец напоминает Тэ, после чего оба родителя принялись крепко обнимать маленького, нечего не подозревавшего мальчика.
Сейчас родители омеги прощаются со своим сыном. Они его любят, поэтому всячески пытаются защитить его, что и делают в данный момент. Они не хотят, чтобы Тэхён из-за них пострадал, из-за этого им приходится уйти, оставив на попечение своего сына дяде Киму.
Тэхён не глупый, но сейчас никак не может понять, почему родители говорят так, как будто прощаются с ним. Омега так же заметил, что отцовские глаза были полны печали и грусти, где вот-вот появятся первые дорожки слёз на лице. Младший Ким тут же заволновался.— Папа, отец! — омега ещё крепче начинает обнимать их, — почему вы так говорите, как будто прощаетесь со мной? — всё таки из уст мальчика вырывается вопрос, из-за которого по телу родителей пробегают мурашки.
— Послушай, Тэхён, — папа Тэ берёт в свои ладони маленькие ладошки сына, и немного начинает поглаживать их, чтобы тот, хоть немного перестал волноваться, — нам с твоим отцом нужно съездить в одно место и решить пару вопросов, — спокойно и тихо обьясняет папа Ким.
— Ты только сейчас не переживай, — поддерживает своего мужа отец Кима, — мы, как можно быстрее со всем разберёмся и тут же приедем за тобой.
— А когда мы приедем, то мы сразу же пойдём все вместе в парк аттракционов, — немного подбодрив сына и потрепав в последний раз его пушистые волосы, сказал папа омеги, вставая с дивана со своим мужем.
Держав своего сына за ручку, они начали потихоньку выходить из помещения. Тэхён уже не так волновался и уже с улыбкой шёл с родителями к их семейной машине, на которой они все вместе путешествовали.
Родители Тэ загрузив все приготовленные заранее вещи, подходят к Тэхёну и целуют его в макушку головы.— Помни, Тэхён, ты всегда можешь попросить помощи у своего дяди, хорошо? — больше убеждается, чем спрашивает отец Тэ.
— Да, — тут же ему отвечает омежка и после ответа его родители садятся в машину. В последний раз взглянув на сына, дом в котором они жили на протяжении пятнадцати лет и на Джина, который стоял позади Тэ, положив свою ладонь на плечо омеги. Сам Тэхён начал махать своими ручками, и желать родителям, хорошо добраться до места, о котором ему к сожалению не сказали.
Сокджин и Тэхён провожали родителей до того момента, пока машина не скрылась из виду. Когда маленький Тэ уже не видел машину своих родителей, то повернувшись к дяде Джину, обнял его и заплакал. Джин удивленно посмотрел на него, так как он только что стоял счастливый и провожал своих родителей.
— Тэ~Тэ, что случилось? — обеспокоенно спросил Джин, смотря на макушку ребёнка.
— Дядя Джин, мне почему-то кажется, что я больше не увижу своих родителей, — захлёбываясь в своих же слезах, кое-как проговорил ребёнок.
— Ну ты чего, Тэхён~и, — с улыбкой сказал Джин, — они же обещали приехать, как закончат свои дела.
Хоть Джину и было известно куда, и зачем отправились родители мальчика, от чего ему самому хочется разрыдаться, но ради Тэхёна он будет держаться сильным, и делать всё, чтобы Тэхён не о чём не беспокоился, и не нуждался, хотя бы примерно следующие пять лет.
— Так, Тэ, — вытирая рукавом своей кофты слёзы мальчика, сказал Джин, — хватит нюни распускать, пошли лучше съедим все конфеты в доме? Как тебе идея? — от слова «конфеты» у Тэ загорелись глазки.
— Мне нравиться! Тогда пойдём быстрее в дом, — мальчик потянул за рукав кофты дяди и они вместе отправились в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.