Глава 27

10.8K 364 44
                                    

Шесть часов утра. Аэропорт Инчхон. Чонгук со своими друзьями только что прилетели из России. В аэропорту их уже ожидала охрана, а вместе с ними и Чимин, который увидев своего мужа, тут же, как ужаленный побежал и прыгнул на Мина, окольцовывая своими ногами его спину. Юнги привык к такому, поэтому сразу же крепче прижимает того к своей груди.

— Ты приехал, — с нежностью шепчет Чимин в самое ухо альфы, утыкаясь носом в шею, облегчено вдыхая родной запах, что успокаивал.

— Приехал, малыш, приехал, — отвечает тому с такой же нежностью Мин.

А всем остальным только и приходиться, наблюдать за идиллией этих двоих.

— Эх, повезло же Юнги, — бурчит с завистью Намджун, но в голове сразу же появляется фигура одного незнакомого омеги, что исчез так же быстро, как и появился. Даже имя его не знает, за что каждый раз даёт себе мысленный подзатыльник.

— Согласен с тобой, Нам. Вон у Чонгука тоже что-то намечается, — пихает своего друга в плечо, что застыл, смотря на эту счастливую пару, попутно представляющий, как Тэхён так же подбегает к нему и обнимает, говоря при этом, как он соскучился.

— Сложно всё, — цедит без настроения альфа. Сейчас ему нужно домой, где снова никого не будет, а после поедет к себе в компанию.

— Сложно у него... Тогда предлагаю сходить в клуб? Как вы на это смотрите? — говорит настолько громко Хосок, чтобы и парочка эта, что никак не отлипнет друг от друга, услышала.

— Я не против. Давненько не отдыхали. А ты как, Чон? Пойдёшь с нами или опять завалишься в бумагах? Всю поездку в России сидел за документами. Тебе бы тоже отдохнуть, — проговаривает Намджун.

— Я не поеду, — сразу говорит ответ на предложение. — Как ты и сказал, завалюсь в бумагах. У меня много дел, так что я первый поехал, а вы подождите этих магнитиков, — кидает подбородком на пару и взяв свой багаж идёт на выход из аэропорта.

— Странный он. Раньше бы к Ли сразу поехал расслабляться, а тут бумаги. Это на него так Тэхён подействовал? — размышляет Намджун вслух.

— Думаю, и вправду Тэхен тому вина. Ладно, их дело, — пожимает плечами Хосок, попутно поглядывая на пару, что наконец-то идут в их сторону, а счастливые какие.

*****

— Ты готов? Опоздаешь ведь! — кричит с первого этажа Джин Тэхёну, что до сих пор не спустился вниз. Сегодня у того первый день в школе после каникул, а опаздывать ни в коем случае нельзя.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя