Чонгук выходит из душа через несколько минут, но не услышав ни одного звука в комнате уже появляются мысли, что омега всё таки, посмел выйти из комнаты, и хотел уже рвануть за ним, как он уловил движение на его постели.
Омега лежал к нему спиной, почти у края кровати, накрытый до шеи одеялом. Чонгуку не было видно, спал уже омега или нет, но решив не тревожить Тэ, он одевает спальные штаны и ложится на кровать.— «Упадёт ведь» — думает альфа и тут же пододвигается ближе к Киму, и обернув рукой талию омеги, притягивает ближе к себе, из-за чего спина Кима, почти касается груди Чонгука.
— «Что он творит?! Чертов псих!» — омега всё это время не спал конечно же, но лучше бы спал, хотя бы не ощущал бы этого, но тут каждая клеточка в напряжении и ощущает тело альфы. О боже, даже вздохнуть трудно, рука у альфа тяжелая до ужаса.
— Я знаю, что ты не спишь. Расслабься, Тэхён, — просит альфа, попутно закрывая глаза. Веки стали настолько тяжелыми, что уже невозможно с открытыми глазами лежать.
— Уберите руку тогда, она у Вас тяжелая очень. Мне дышать трудно, — как можно громче хочет сказать Ким, но выходит так, будто он шепчет, какой-то секрет на ушко.
Альфа уже подумывает убрать руку и немного отстраниться, но у Гука приходит идея, и с улыбкой на лице он переворачивает Кима, и теперь его лицо находилось почти за десять сантиметров от лица альфы.
— «Он решил меня сегодня точно убить, если не физически, то морально» — и догадки были бы верны, если бы не через несколько минут, Тэ услышал тихое сопение Гука. — «Вот гад, я тут пальцем боюсь пошевелить, а он отрубился уже» — но долго Ким всё таки не смог возмущаться и уже через несколько минут заснул следом за Чонугом.*****
— Я правда не понимаю, как Хван... Он уже... Всё короче, мне позвонишь, когда тот прибудет, — и альфа вешает звонок на телефоне. С самого раненого утра ему позвонили и предупредили, ну как предупредили, перед фактом поставили, что приедет кое-кто. А утро, как ожидалось альфе, должно было начаться, совсем не так. — Тэхён, из тебя актёр никудышный, можешь не притворяться, что спишь. — Смотрит альфа на омегу, у которого закрыты глаза, но дрожащие реснички и частое шмыганье носом, сдают Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.