Глава 18

9.8K 361 68
                                    

Тэхён медленно приоткрывает глаза, но тут же жмурится из-за ярких лучей солнца, что падают прямо на лицо и ослепляют глаза. Видимо, прислуги в доме уже пооткрывали шторы на окнах. Тэ приподнимается и принимает сидячее положение.

— О! Проснулся! — громко выдаёт Кихёк и быстрым шагом, оказывается около Кима, — ты почему здесь спал? Не удобно же...

— Не поддерживаю! Этот диван лучше, чем моя кровать в спальне! Если бы можно было, я бы его на место той кровати поставил, — проговаривает Ким и смеётся на свои же мысли.

Кихёк тоже смеётся со слов омеги, — ладно, вставай давай. Там, Мистер Чон тебя ждёт с... — недоговаривает Хёк, на что омега на него подозрительно смотрит, — вставай короче, — говорит Хёк и уходит туда, куда первоначально шёл.

— С? Неужели с тем омегой? Боже... — выдыхает Тэхён и трёт ладонями лицо. А так хорошо утро начиналось. Встав с дивана и дойдя до комнаты, Ким открывает ее и заходит.

Приняв бодрый душ, Тэ одевает чистое белье с одеждой и выходит из комнаты. Спустившись на первый, он уже идёт в сторону кухни, где его встречают две пары глаз. Одни удовлетворённые, правильно, столько раз трахаться, а вторые уставшие, ну после такого марафона, кто тут не устанет. Хочет улыбнуться своим мыслям Ким, но не делает этого. Место улыбки на лице, у него просто покер фейс. Так же омега замечает положение, где сидит этот парень. Ну конечно, у нас же стульев нету, и поэтому мы сядем на бёдра альфы.

— А доброе утро сказать, — голос альфы хриплый и низкий. Видать только встал.

— Доброе утро, Мистер Чон, — говорит, как можно спокойнее омега и подходит к кофемашине.

— А мне? — слышится после, ну очень неприятный голос. Боже, теперь понятно почему от его стонов уши вянут. И как с ним Гук этим занимался столько времени? Ужас. Ким бы даж не лёг... Стоп, а какая ему разница? Именно. Никакая.

— А тебе «хуй в говне», — хочет ответить Ким, но как обычно воздерживается, — тоже доброе утро, хотя я тебя даже не знаю, — выдаёт Ким и даже не смотрит в их сторону. Сейчас он занят приготовлением очень вкусного кофе по рецепту дяди.

— Ты почему на «ты» ко мне обращаешься?! — восклицает омега и встаёт с бёдер альфы.

На этот восклик омега поворачивается и смотрит на парня, но потом переводит взгляд на альфу. А тому хоть бы хны, ваще похер. Ему бы щас супчик от похмелья. Думает Ким, так как от альфы прет алкоголью, а его глаза вот-вот закроются.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя