Настоящее время.
Утро. Джин тихо проходит внутрь комнаты омеги, а в его руках торт со свечками. В комнате тихо и только слышно тихое сопение Тэхёна. Дядя не спеша приближается к кровати и немного наклонившись над макушкой Кима шепчет, — Тэхёни~и, солнышко моё, вставай, — в голосе слышится только любовь и забота.
Тэхён же совсем позабыв о своём Дне Рождении, полностью с ног до головы прячется под одеяло, не обращая внимания на дядю, который в свою очередь уже стоит с серьёзным лицом.— Тэхён, блин, вставай уже! — прокомандовал Джин, от чего Тэ сразу подрывается с кровати.
— Чёрт, Джин, ты чего разорался с утра пораньше? — Тэ смотрит перепуганными глазами на дядю.
— Тэ, извини конечно, но ты совсем дурак или да? — уже спокойней начал говорить Сокджин, — у тебя, как бы сегодня День Рождение, а ты дрыхнешь, как медведь в спячке.
Тэхён тут же берет телефон в руки на котором тут же загорается экран, где высвечивается число его Дня Рождения.— Блин, прости, я совсем забыл, — с сожалением в глазах Тэ смотрит, то на экран телефона, то на дядю, но через секунду он сразу обращает внимание на торт, приготовленный самим дядей. Омега начинает улыбаться во все тридцать два зуба.
— Дядя Джин, я могу задуть свечки? — Сокджин смотрит обиженно, но приподнимает торт, чтобы удобно было задуть свечки. — Ладно уж, ничего страшного, но для начала не забудь желание загадать.
Тэхён закрывает глаза, чтобы придумать желание, но не прошло и минуты, как омега отрывает глаза и со всей силы задувает сразу все свечки на торте.
— Тэ, у меня для тебя, есть ещё один подарок, — с загадочной улыбкой говорит Джин.
Поставив на ближайшую тумбочку торт, Сокджин выходит из комнаты и возвращается через две минуты с коробкой в руках, которая обмотанная в подарочную бумагу. — Что там? — вопросительно смотрит Тэхён на дядю, который протягивает коробку омежке.
Тэхён взяв подарок и сев на кровать, начал не спеша, открывать подарок. Когда он отрыл коробку, то просто был шокирован. Там лежал свитер от бренда Gucci из последней коллекции, которая вышла всего неделю назад. Тэхён был настоящим фанатом этого бренда, но у него никогда не было оригинальных вещей от этого бренда. И вот его мечта сбылась. Маленькая, но мечта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.