Чонгук делает несколько бесшумных шагов к Тэ. В его голове сейчас полная дискуссия. Если он сделает то, о чем сейчас думает, то ему неизвестно, что будет дальше. Как на это действие среагирует Тэхён и повлияет ли это на их данный момент отношения. Неизвестно. Чону неизвестно, но не сопротивляясь своим мыслям, он легким движением дотрагивается до локтя омеги и просит, чтобы тот поднялся. Тэ не сопротивляется, а только поддаётся просьбе альфы, на что тот благодарно улыбается. В глубине души омеги что-то сильно бьется от ожидания того, что хочет от него Гук. Сейчас они стоят на против друг-друга, лицом к лицу, что были на расстоянии нескольких сантиметров, но из-за разницы в росте, Тэ приходиться приподнять голову.
Время будто останавливается, когда Тэхён чувствует на своём лице касания Чона. Тыльной стороной ладони он проводит от скулы до подбородка. Касания были невесомыми, из-за чего они почти не чувствовались. Действия были уверенными и мягкими, а глаза смотрели на Тэхёна так, будто хотели что-то донести. Только вот что?
Чонгук останавливает свои действия, задумываясь, а стоит ли? Да, он делал и пострашнее действия, но всё, что он с ним сделал, хочется исправить. Сделать так, чтобы при упоминая его имени, Тэхён не пугался, не трясся от одного его действия, а только лучезарно улыбался и разводил руки для объятий. Чону хочется заполнить все ужасные моменты, самыми счастливыми и искренними.— Однажды папа сказал мне: — «Найдя ту самую нехватающую частицу в своей жизни, ты должен сразу для себя решить: или ты даёшь ей возможность делать со своей судьбой, что она пожелает, но в этой судьбе тебя быть не должно, или ты не отпускаешь эту частицу и судьбу пишешь для неё сам». — Шёпотом начинает альфа, да так, будто их кто-то может спалить за каким-то незаконным действием. — И знаешь, я выбрал второй вариант, — заключает Мистер Чон и перед тем, как омега проанализирует все сказанные Чоном слова, Гук берет уже двумя руками за лицо Тэ, и не спеша накрывает своими губами мягкие губы омеги. Не торопясь, чтобы не напугать того, он с нежностью начинает сминать их. Вот они — желанные губы, о которых мечтал Мистер Чон каждую ночь. Он наконец до них дотронулся, почувствовал, узнал, какие они на вкус. И он соврёт, если скажет, что он такие уже целовал. Нет, эти губы не сравнимы ни с чем. Они нежны, как лепестки роз. Они мягки, как мякоть питахаи.
Но вот что сказать про Тэхёна, то он стоял с открытыми от удивления глазами и не верил всему, что сейчас происходит. Не верил, что сейчас делает Чонгук. Его как будто накрыло холодной водой. Тело не двигалось совсем. В горле ком, а к глазам уже накатывались слёзы. Боль в сердце, дрожь по телу. Вот, что можно сказать про Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.