Едут они под музыку, которая разбавляет атмосферу в машине. У Минхёка очень много вопросов к омеге, как и в первую их встречу, но в разум приходит понимание, что не лучшее время для вопросом, поэтому лучше их засунуть куда по глубже. Поэтому альфа только изредка поглядывал на Тэхёна, который почти всю дорогу находится в своих мыслях.
Подъезжают они к одному очень красивому двухэтажному дому. Тэхёну не удалось сразу полностью его рассмотреть, так как на улице темнота, да и высокий забор мешают это сделать, но из-за нескольких фонарей, можно было увидеть, что здание было построено в современном стиле.
— Где мы? — интересуется Тэхён, выходя из машины.
— Это дом моих родителей. Я приезжаю сюда редко, чтобы отдохнуть от городской суеты, — улыбается Минхёк и открывает дверь, пропуская омегу вперед на участок.
— Твоих родителей? Они сейчас здесь? — Тэхёну даже не удобно, как-то стало.
— Нет, — альфа бы рассказал про них, но не сейчас. Не время. Да и у омеги уже видно навалилось за последние дни. Это можно было заметить по тёмным кругам под глазами, да и вообще уставшему виду Тэ.
— Я правда тебе очень благодарен, но мне правда больше некому было позвонить, — вдруг начинает Тэ с сожалением и смотрит на альфу, который только хмурится на это, и останавливается.
— Ты всё сделал правильно, Тэхён. Я сам тебе говорил и даже дал визитку на случай, если у тебя снова что-нибудь произойдёт.
— Да, ты прав, но всё равно спасибо, — и Тэхён одаривает улыбкой альфу. Из-за этой квадратной улыбки, альфа готов хоть двадцать четыре на семь помогать омеге в трудностях.
Открыв дверь в дом, они заходят внутрь, а после, альфа сразу же показывает омеге комнату, где он может расположиться. Уже больно смотреть на Тэхёна, который в любой момент может свалиться и заснуть. Так же Хёк предупредил, что в каждой комнате, имеется отдельная ванная, поэтому чтобы омега не бегал туда-сюда по дому, может сразу же принять её.
— Думаю, теперь на сегодня точно всё. Ты устал сильно, поэтому тревожить я тебя больше не буду. Ложись сразу спать, после душа, хорошо? — проговаривает альфа и отдаёт свою чистую одежду, чтобы омега смог переодеться в неё.
— Хорошо, но ты же никуда не уедешь? — с беспокойством спрашивает Тэ.
— Ну куда я уеду, м? Оставить тебя здесь одного, я не смогу. Хочешь, чтобы я всю ночь из-за тебя не спал, и волновался, как ты тут? — вроде бы с серьёзным выражением лица цедит альфа, но улыбка выдаёт его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.