Глава 16

10.8K 368 77
                                    

— Поговорили? — спрашивает Юнги у подходящего к дивану альфы.

— Конечно, аж до слез, представляешь? — сарказничает Чон и приземляется на диван, на котором сидел его друг.

— Представляю... — выдыхает Мин.

— Я не знаю, что мне с ним делать. У меня не получаеться с ним наладить отношения, — разваливается на диване Гук и берет бутылку с водой, сделав при этом глоток.

— А ты ещё больше на него рычи и запирай в комнате, думаю, он в скором времени точно смеяться будет со слезами, конечно, но ничего, — выдаёт Юн, но получает угрожающий взгляд босса.

— Он не выносим, — делает заключение Чон и они переходят на другую тему. Скоро будет встреча нескольких мафиозных кланов, и клан Чон, там тоже будет присутствовать, как самый крупный клан в Южной Кореи. На этой встрече они будут решать, точнее делить или обмениваться территориями. Так как многие кланы растут, и на их территориях становится тесно, а у других кланы становятся поменьше. Вот так у них все и происходит: крупным кланам — большие территории, малым кланам — поменьше территории. Никто не возникает, всех всё утраивает.

*****

— Ого, так быстро время летит. Уже десять часов вечера, Чонгук, — смотрит на часы, что были на правом запястье Мина.

— Да и вправду, значит на этом можем закончить, — встаёт со своего места альфа, и провожает Юнги с Чимином, что всё это время, что-то делал на кухне, то бегал к Тэхёну, но через минуту возвращался, и говорил, что тот просто укутался в одеяло, и просто молчал.

Закрыв дверь за друзьями, Чонгук поднимается на второй этаж, но пройдя мимо своей комнаты и комнаты омеги, он заходит в свой кабинет. Сейчас ему нужно разобраться с бумагами о новой поставке оружия, а после позвонить Андрею из России, обсудить кое-какие важные дела.

*****

Альфа очень устал и потерев глаза, он выключает свет в своём кабинете, и вскоре выходит из него. Чон мог пойти и к себе в спальню, но что-то его потянуло в другую комнату. Сейчас самое главное не разбудить омегу, который уже должен был спать. На часах два часа ночи, но альфе не привыкать, поэтому открыв дверь и пройдя вглубь комнаты, как, и ожидалось Чонгук слышит только тихое сопение Тэ.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя