Следующим утром Хёк просыпается первым и сразу же идёт к омеге. Вся квартира пропахала природным запахом Тэхёна. Запах у него успокаивающий и сладкий, признаётся себе альфа.
— Тэхён, просыпайся давай, — начинает будить Минхёк омегу,— идём завтракать, а то еда остынет.
— Дай ещё минуточку, — сонно бубнит омега, но даже не собирается открывать глаза.
— Ага, а вот и не дам, — альфа немного понижает голос, чтобы тот стал серьёзнее, — не встанешь щас, останешься без завтрака, — будто ребёнку угрожает, хотя если подумать, частично Тэхён таким и является.
— Ой блин, встаю я, встаю, — принимает сидячее положение Ким и смотрит на альфу с недовольным лицом. Хёк же хочет улыбнуться во все тридцать два зуба от милого вида омежки. У него растрёпанные волосы, смятое от сна лицо с надутыми губками и полусонными глазками.
— Иди умывайся соня, и приходи на кухню, милашка, — добавляет альфа и подмигивает омеге, после чего, сразу выходит из комнаты.
— Хорошооо, — зевает Ким, но потом, — стоп! Милашка? Эй, Хёк, объяснись! — сразу же подрывается с кровати Ким и направляется за Минхёком, который уже стоял на кухне. — Никакой я тебе не милашка! — возмущенно говорит Ким, а альфа опять хочет улыбнуться. Этот парень сводит его с сума уже. Его одежда, которую он ему дал и которая мала альфе, на Тэхёне она наоборот велика, потому он и выглядит, как медвежонок, поправочка, очаровательный медвежонок. И как он ещё вчера вечером не заметил это, когда Ким вышел из ванны?
— Вот не веришь мне, а я правду говорю, — указательным пальцем Хёк дотрагивается до носика Кима и все же не сдерживавшись улыбается. У омежки от прикосновения альфы только краснеют щёчки, но вспоминает, что ему ещё умывается, идём в ванную. Потом продолжат не закрытую ещё тему.
Через пару минут Тэ вновь возвращается на кухню и его глаза становятся в два раз больше, после того, как посмотрел на стол, который был набит разными блюдами.
— Как много еды, — начал разглядывать каждое блюдо Ким, — ты никого не ждёшь случайно? А то вдруг, у тебя планы были какие-то, а тут я привязался, — Тэ неуверенно переводит взгляд со стола на альфу.
— Во первых, нет, я никого не жду, а во вторых, ты не «привязался». Я тебе просто предложил помощь, ещё раз повторюсь, — немного хмурится альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.