Прошло уже целых три года, как Тэхен дал шанс Мистеру Чону. И каждый раз он твердил себе, что сделал правильный выбор. Он не жалел ни одного дня за эти три года. Эти несколько лет были самыми лучшими в его жизни. Произошло очень много моментов и изменений. Например: Джин и Чонгук начали очень хорошо общаться, да и так получилось, что оказывается лучший друг Чона — Намджун, и тот был влюблён в Джина. А потом, все узнают, что именно они и столкнулись в тот день в аэропорту. Когда они увидели друг друга снова, на одной из встреч, когда Чонгук с Тэхёном решили познакомить близких друзей, Джин настолько перепугался, когда увидел Нама, что разбил свою любимую чашку, на что Джун купил ему таких же ещё семь.
Потом у Чимина и Юнги произошло пополнение. У них родился красивый омега. Сейчас ему уже полтора годика, а первое его слово было «отец». Юнги тогда прыгал по всей квартире, а Чимин насупив губы, смотрел на этого счастливо мужа, но ровно через минуту, их сын проговорил слово «папа», из-за чего Пак тут же подорвался с места и начал прыгать вместе с Юнги, радуясь за своего сына.
Но что сказать про пару Чонгука и Тэхёна? То у них всё хорошо. Альфа просто погрузился в отношения с Тэхёном. Он настолько его любит, что ходил и оберегал от всего. Каждую маленькую прихоть омеги выполнял. Берёг его, как зеницу ока. Целовал, обнимал, снова целовал.
Тэхён же, равно через год всё-таки решился переехать в Сеул. Сначала он сказал это Джину, на что тот поддержал его. Так как Чонгук не мог постоянно находится в Тэгу из-за работы, то приходилось уезжать на две недели в месяц в Сеул.
Тэхён рассказал о своём решении, когда они смотрели фильм в гостиной, укрывшись пледом. От радости, Чонгук вскочил с дивана, но всё произошло так быстро, что тот совсем позабыл про цветок около дивана и разбил его. Тогда альфа настолько перепугался, ведь этот цветок, был подарком от Джуна Джину. Тогда альфе пришлось не сладко. Джин за этот цветок, что подарил любимый альфа, готов был прямо сковородкой убить Чона, но Тэ подоспел вовремя и всё обошлось.
На весь переезд и решения о переводе в другой университет, им потребовалось меньше месяца. Ну да, тут пригодились деньги и статус альфы. Ведь благодаря этому, Тэхёна быстро взяли в университет, о чем кстати Чон сразу сознался, но Ким тогда понял его, и не став обижаться или кричать, омега просто обнял и сказал «спасибо». И вот Тэхён теперь учится в одном из Сеульских университетов, где нашёл очень много друзей, а образование, честно признать, получше будет, чем в Тэгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.