Подъезжают они к дому Мистера Чона в восемь часов утра. После того, как машина останавливается, омега тут же выходит из неё. Он уже не плакал, его руки уже не тряслись, как и тело. У него нету ни одной мысли, а хотя нет, есть: поскорее оказаться в постели и уснуть крепким сном, и наконец не видеть, и не чувствовать ничего, потому что сейчас омега чувствует себя куклой, которой управляет кукловод, что идёт сзади него.
Поднявшись на второй этаж, омега без промедления заходит в свою комнату, молясь, чтобы альфа на это никак не отреагировал, и не приказал идти в его комнату. Сейчас этот человек был настолько ему противен, что около него дышать невозможно. Его запах душил, а в голове тут же воспроизводились картинки окровавленного лица Минхёка. Что сейчас с ним? Он жив? Его нашли и спасли? От этих вопросов кричать и рыдать хочется. Омега сейчас держится, но слёзы вот-вот польются. И его молитвы, как будто были услышаны. Альфа молча ретируется в свою спальню и даже не останавливается, когда Ким уже оказался в своей комнате. Ему самому нужно побыть одному.Оказавшись в комнате, Тэхён ложится на эту чертову кровать и накрывшись полностью одеялом, закрывает глаза. Чонгук же, после того, как они разошлись по разным комнатам, перед тем, как лечь, ему срочно необходимо принять холодный душ. В данный момент, ему нужно успокоить бурю эмоций и без задних мыслей уже лечь спать. Альфа из-за этой беготни, не спал всю ночь, поэтому сейчас он засыпает сразу же, как голова касается подушки. А вот омега же наоборот, совсем не спит, а только разрывается в истерики, но чтобы никто не услышал, утыкается лицом прямо в подушку. Истерика была очень сильная. Крики боли, еле-как поглощала уже мокрая от слёз подушка. И только наверное через час, омега немного успокаивается, и бессильно лежит на кровати, и даже не замечает, как сон берёт вверх.
*****
Чонгук просыпается ближе к обеду. Ещё когда он приехал в восемь часов утра, он предупредил своего помощника, чтобы тот не звонил и не будит его, хоть сегодня у него выходной день, и тот видимо, это предупреждение уже донёс до всех остальных, за что альфа несказанно ему благодарен. Выспавшись, Чон принимает душ и одев чёрные шорты с чёрной майкой, выходит из комнаты. Проходя мимо комнаты Кима, он уже собирался заглянуть к нему, но что-то подсказывало, этого не делать и убрав ладонь с ручки от двери, уходит на первый этаж. Сегодня у альфа выходной, как это говорилось ранее, и поэтому весь день он проведёт дома. Гук заходит на кухню, где уже во всю готовил его повар. Увидев хозяина дома, повар тут же поприветствовал его поклоном и спросил у альфы, чем бы он сегодня позавтракал. Хотя какой завтрак, если на часах обед уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.