Глава 11

13.9K 430 12
                                    

Тэхён просыпается рано утром, из-за резкого хотения, что-нибудь съесть. Говорил же Хосок, поужинать лучше. Поэтому, встав с кровати, омега подходит к двери и она оказывается на удивление открытой. У омеги тут же появляются мысли опять попытаться сбежать, но Ким устал уже. Хотя бы денёк обойтись без этого. Да и недомогание ещё тревожило, но выйти из комнаты всё таки хочется. Дом огромный и интересный, хотя сейчас его больше всего интересовала кухня.
Ким, как можно тише идёт по уже знакомому коридору: вот его комната, вот картина знакомая, тумбочка на которой стоит ваза... Дорогая причём.

Спустившись на первый этаж, на него тут же уставились два охранника с недоверчивым взглядом. Тэ даже опешился немного под таким-то вниманием, но он же не сбегает, а просто гуляет, точнее идёт на кухню. Вдруг Кима резко хватают за запястье и тянут куда-то, и по рефлексу Тэхен вытягивает вперёд руки, чтобы не удариться об что-нибудь, но вот неловко-то... Руки его касаются крепкой груди альфы, а его взгляд так и спрашивает: — Долго трогать собрался?
Быстро убрав руки, Тэхен немного отходит от Мистера Чона, но не настолько далеко, как хотелось, все таки одно запястье ещё держит крепкая ладонь.

Чон, насмотревшись на этого смущённого омегу, начинает. — Дай угадаю. На кухню путь держишь? — хочет улыбнуться Чонгук, но сдерживается.

Тэхёна поймали с поличным, — да, именно туда, я проголодался, — скрывать даже не будет.

— А вот надо было вчера вечером поужинать, а не капризничать, как ребёнок, — хмурит брови Чон.

— Я не хотел.

Чонгук тяжело вздыхает и отпускает запястье Кима, и тот сразу отходил от Чона на шаг назад.

— На столе стоит завтрак, если ещё что-нибудь захочешь, только скажи повару, — Чонгук внимательно рассматривает этого утреннего Кима, который только и делает, что взгляд опускает от такого внимания. — Приятного аппетита тебе, а мне на работу пора. Вечером увидимся, — говорит Чон, но до того, как покинуть помещение, подходить к омеге и целует в макушку. И что за привычка у него такая пошла...

После ухода Чонгука, Тэхен тут же направился на кухню. На столе было очень много и разных блюд, даже глаза разбежались. Ким это конечно все не съесть, хотя возможно он ошибается.

*****

Объевшийся омега, после завтрака направился обратно в свою комнату, ну как в свою, в выделенную ему комнату.
На часах только два часа дня, а делать нечего. Ни книги, ни телефона. С такими темпами, омега быстрее помрет от скуки, чем от рук Мистера Чона. Но в комнату Кима заходит надежда, в виде Кихёка, с которым они и проболтали весь день, до того момента, пока альфа не сказал, что ему уже пора идти домой, и попрощавшись с Тэхёном, последний остаётся опять один в комнате.
Время пол десятого. Выйдя из комнаты Ким спускается вниз, где как оказалось, уже не так много охраны, как это было днём, но люди Чона всё равно присутствовали, а спускался Ким поесть, перед тем как лечь.
Зайдя на кухню его встречает кромешная темнота. На кухне не было ни души, хотя Ким был уверен, что на кухне он встретит хотя бы одного повара, но видимо все уже ушли.
Открыв холодильник, Тэхен обнаруживает огромное количество приготовленной еды и не обдумывая берет какое-то блюдо. Разогрев его и взяв палочки, омега уже хочет идти к себе наверх, но тут он слышит звук открывающих дверей. — «Вернулся» — думает омега, но не прекращая свой путь в комнату.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя