Глава 25

11.6K 356 68
                                    

Последующие дни шли своим чередом. Тэхён как обычно ходил к Сонги в сад, где пропадал до самого вечера, а точнее до возвращения Чонгука, после чего они ужинали вместе и ложились спать. Ничего необычного за несколько дней не происходило, как и каких-то изменений в отношении Чонгука к Тэхену.

— Вот только я ездил в торговый центр, а сейчас уже вечер четверга и завтра я увижу спустя несколько недель дядю, — говорит с незаметной улыбкой Тэхён Чонгуку за столом на кухне поздним вечером. Перед сном они решили, попить чай с ромашкой, а инициатором, конечно же, был Тэхён, но так как Чонгук не фанат чаёв, то он пил обычную воду.

— Я поеду с тобой, — ни с того ни с сего выдаёт Чонгук, а Тэхён даже зависает, а в голове сразу возник вопрос: «Ему послышалось?»

— Поедешь со мной? — переспрашивает с улыбкой Ким.

— Да, и я слегка удивлен твоей реакцией. Ты настолько рад, что я поеду с тобой?

— Конечно! А я голову, блин, уже третий день ломаю, как объяснить дяде, почему ты не смог поехать и, как сделать так, чтобы он не стал настаивать на том, чтобы я поехал с ним, да, и не стал ни в чем подозревать.

— Ой, — посмеивается Чонгук после сказанного Тэ, но в то же время чувствовал некую вину за то, что не сказал это заранее. Сюрприз получается?

— Смешно тебе, да? — слегка толкает Тэхён своей ногой ногу Чона под столом, а тот только сильнее смеяться начинает.

— Всё-всё, давай допивай чай и пошли спать, а то твой дядя уже в десять часов будет в Сеуле, а то тебя ещё фиг разбудишь, соня, — хмыкает Чонгук на последок перед тем, как пойти спать.

*****

Всё утро Ким только и делает, что бегает по всей спальне Чонгука в поисках вещей. Видите ли ему больше не нравится одежда, что он приготовил за несколько дней заранее, а теперь бегает и подбирает другую. Так ещё этот омега всё-таки умудрился проспать. — «А вот не надо было чаи свои распивать по вечерам», — пробубнил с самого пробуждения Кима Чон.

— Ну ты чего тут? Готов? — заходит в спальню Мистер Чон и на глаза сразу попадается Тэхён, что стоял перед зеркалом, спиной к альфе.

— Ещё чуть-чуть. Волосы осталось только красиво уложить, — смотрит через зеркало на альфу омега.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя