Глава 21

10.6K 359 47
                                    

Просыпается Тэхён на удивление рано, но когда он окончательно отходит ото сна, то понимает — в его комнате чувствовался очень насыщенных запах Мистера Чона и он явно не шёл от его одежды, что находилась в омежьей комнате до сих пор. — Он приехал? — задаёт вопрос вслух омега и поднимается с кровати. Тэхён тихонько выходит из своей комнаты и направляется в комнату альфы, чтобы убедиться в том, что Чонгук приехал.

На часах семь часов утра, спал ли ещё Чон — не известно, поэтому Ким очень тихо открывает дверь в его спальню и так же тихо заходит внутрь. Тэхен видит, лежавшего на правом боку альфу с закрытыми глазами, значит ещё спит. И когда он приехал... Тэхён так сильно задумывается, что даже не замечает, как за ним наблюдают уже не одну минуту.

— Так и будешь стоять? Или всё таки ляжешь? — вдруг по комнате раздаётся голос альфы, да так неожиданно, из-за чего Тэхен шаг к двери делает.

— Я Вас разбудил? Извините, — омега говорит тихо, так как только что сам проснулся, даже глаза ещё слепляются. Всё таки не выспался ещё.

— Не разбудил. Я уже минут двадцать назад проснулся. Ложись, поспи ещё, — немного освобождает места на одной половине кровати Чон, чтобы Тэхен смог лечь. От такой просьбы и от таких действий у Кима щёчки румянцем покрываются. Да что это с ним после течки происходит? Раньше бы просто сказал нет, и ушёл к себе в комнату, а тут доброе утро, смущаешься, и топчется на одном месте. — Тэхён, я долго ждать буду? — Чону на радость, конечно, смотреть на полусонного омегу, но хочется уже обнять его. Ну соскучился он по омеге и что?

Тэ облизывает свои пересохшие губы и маленькими шашками подходит к кровати. Альфа как обычно спал без майки из-за чего у Кима ещё больше начали краснеть щёчки, а ещё он надеться, что уши его не покраснели, а то дядя иногда ему говорил, что от смущения уши у Тэ красные становятся.
Тэхён отодвигает слегка одеяло, а потом и вовсе ложится всем телом на кровать. Все действия проходят под заинтересованным взглядом альфы. Он ни на секунду его не отводил от омеги. А ещё на лице у него иногда появлялась еле заметная улыбка. С альфой тоже что-то произошло за эти дни.

Когда омега полностью лёг на кровать, а голову положил на подушку, то альфа тут же обнимает его за талию и притягивает ближе к себе, как он делал всегда на прошлой неделе. Но сейчас это ощущалось как-то по-другому. Его ладонь скользила то с талии на плечо, то наоборот. Но не дальше. А так же это дыхание в области макушки, от него вообще по всему телу у Тэхёна бегут мурашки.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя