Мысли о том, что именно Чон убил родителей Тэхёна, заполнили весь его разум. Ким сидел всё на том же полу, только теперь с пододвинутыми коленями к груди. Из глаз лились дорожки слёз, сопровождающие тихим дыханием омеги. Но вот на душе было ужасно больно. Прошло уже десять лет, может поэтому у Тэхёна сейчас не та реакция, что должна быть? Наверное, так и есть.
Вдруг в комнату стучится Сокджин и не услышав никакого ответа, заходит в комнату, думая, что Тэхён мог уснуть, но увидев того, сидевшего около стены, тут же подбегает к нему, в спешке начиная с ласкового вопроса: — Что с тобой, мальчик мой, — прижимает тут же Тэ к своей груди, гладя успокаивающими движениями по волосам. — Маленький мой, да что же с тобой случилось за это время; от чего же ты такой бледный? — в голосе звучит искреннее волнение за Тэ.Тэхён быстро убирает последние следы от слез внутренней стороной ладошки, но так и ничего не ответив Джину, что хотел бы услышать от него хоть слово. Но сейчас Тэ клонит в сон. Глаза полузакрытые и Джин замечает это, сразу же помогая тому подняться. И положив омегу на постель, и укрыв его одеялом, Сокджин присаживается на кровать, и таким же успокаивающим движением, гладит по волосам Тэ. Этот ребёнок так настрадался уже. И Джин почему-то уверен, что такому состоянию омеги, может быть причастен только один человек и это — Чон Чонгук. Чтоб этого альфу к чёрту послать. Вот только он увидит того, убьёт на месте.
— Завтра в школу не иди, — как можно тише начинает говорить Джин, видя, что Тэхён уже засыпает, — отоспись и отдохни лучше. Классному руководителю я передам, что тебя завтра не будет. А так же постарайся не брать телефон, — мягким голосом заканчивает Джин, а услышав тихое сопение, встает и выходит из комнаты.
*****
Тэхен просыпается ближе к часу дня. Выйдя из своей новой комнаты, он направляется в сторону кухни, где должен был находиться Джин, но в этот раз его там не оказалось. Омега подходит к холодильнику и замечает прикреплённый на дверцу листок. Там было написано, что дядя ушёл на работу, так как брал отгулы для переезда, но теперь ему нужно возвращаться. Так же там было написано, что в холодильнике завтрак и обед, а так же напоминание, чтобы сегодня Тэ на улицу лучше бы не выходил, а посидел и отдохнул дома.
— Ну раз я сегодня весь день дома, то можно подготовиться и к экзаменам, — проговаривает Ким и достав приготовленный дядей завтрак, садится за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.