Тэхён заходит в сад и сразу видит Сонги, что пересаживал какие-то новые неизвестные для Тэ цветы. Интерес тут же поднимается, а ситуация произошедшая минуту ранее, забывается, как сон. Омега не спеша подходит и внимательно начинает наблюдать за всеми действиями садовника, что не сразу замечает омегу.
— Ой, Тэхён~а! — раздаётся через несколько секунд голос Сонги, что наконец-то увидел омегу и тут же встаёт с корточек, — как я рад тебя видеть! — подходит к омеге и немного приобнимает того. Тэ лучезарно принимает объятия и даже посмеивается немного.
— Вы даже не представляете, как я хотел все эти дни, что я провёл в комнате, прийти сюда.
— Ох, ещё как представляю, — отстраняется от Кима Сонги. — Я как-то раз серьёзно заболел на целый месяц и места себе не находил. Постоянно думал, как там мои цветочки, — смеётся после сказанного альфа.
— Теперь я могу к вам приходить, как и раньше, — не скрывает улыбки, а только делает её шире.
— Наверстаем мы с тобой упущенное! Расскажу про все новые виды цветов, что успел посадить за эти дни! — подмигивает садовник, после чего начинает рассказывать про цветы, что только что пересаживал. — Это — крокус или шафран, — начинает садовник, — могу только сказать, что родина этого цветка Китай, а из их пыльцы делают пряности. — Хоть и небольшие факты про этот необычный цветок, но Тэхён даже это запоминает.
Но их разговор длился до того момента, пока оба не уловили запах Мистера Чона, что приближался всё ближе и ближе.
— Так тебя ищут, — усмехается Сонги, а омега на это только тяжело выдыхает и качает головой, а после позади себя слышит: — Тэхён? — Ким поворачивается и явно не с улыбкой, поглядывает на альфу, а последний это тут же подмечает. Разговор будет явно не веселым.
— Пошли в дом, нам нужно поговорить, — подходит Чон к Тэ ближе.
— Не сейчас. Я хочу ещё побыть здесь, — упрямится Тэ. Сейчас у него и вправду нет настроения, о чем-то беседовать с Гуком.
— Тэхён... — в голосе альфа слышится уже недовольство, а утренний диалог с Ли, только подливает масло в огонь.
— Почему ты не можешь согласиться и просто уйти? — Ким уже сердиться начинает. Ну правда, сколько можно? Просто сказать «ладно, можешь тут ещё побыть, но через несколько минут заходи в дом», так трудно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.