Глава 13

13.7K 405 46
                                    

Отнеся омегу в свою комнату, Чонгук сразу же выходит из неё и закрывает её на ключ. Не успев отойти на метр от двери, тут же слышаться попытки омеги открыть её, но после они заканчиваются, и резко слышится звук разбивающего стекла, а после них тихий плач. Альфу это конечно насторожило, поэтому снова открыв дверь и зайдя в комнату, он видит свернувшегося в комочек Тэхена, сидевшего на полу, около кровати, а около Кима находились осколки разбитой вазы. Но крови слава богу не было.

— Успокойся, — просит Чонгук, присаживаясь на корточки около Кима. Чонгук хочет поднести руку к волосами омеги, но тот резко отталкивает её. Тэхён смотрит на альфу, как на главного врага, которого хочет убить. Альфа этого ожидал, но даже представлять не хочет, что будет с Тэхёном, когда он узнает всю правду о своих родителей, и что с ними стало.

— Я хочу побыть одни, уйди, — твёрдо просит омега и кладёт голову на свои поджатые к груди колени.

— Уйду, но, как закончу дела, зайду снова. Попытайся не сильно разнести эту комнату. — Омега только на это хмыкает и уже представляет, как от каждой вазы или другого какого-нибудь предмета, останутся только щепки, да осколки.

*****

Чонгук спускается на первый этаж, где его уже ждали друзья, пришедшие несколько минут назад, пока альфа находился на втором с омегой.

— Ну что, как он? — обеспокоено спрашивает Хосок и все сразу внимательно стали наблюдать за Чонгуком.

— Как и ожидалось, начал истерить, щас думаю разнесёт всю комнату. Ну нечего, побесится и успокоится, — Гук проходит дальше в гостиную и садится во главе всего стола. — Но позвал я не для того, чтобы трепаться, а для дела одного.

— Мы все во внимании, Чонгук, — говорит Юнги и кладёт руки в замок на стол.

— Скоро должны прийти три поставки оружия из России. В десять часов, если точнее. Ваша задача, без всяких подозрений, по-тихому их забрать. Но это не всё. Рядом с портом, откуда вы их должны забрать, должен будет находиться клан Джи. Не знаю, что они там забыли, но будьте аккуратны, ребят.

— Ты не едешь с нами? — задаёт вопрос Намджун, когда Чонгук заканчивает речь.

— Нет, мне нужно съездить на встречу с главой клана Хин, заключить с ним одну сделку. Сложно будет, конечно, его убедить, но я уверен, у меня получиться, — почти скалиться альфа и наливает в стакан воды.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя