Глава 17

10.3K 348 28
                                    

После ухода альфы, Тэхён опять остался один. Нет, ему не грустно или что-то типо того. Просто ему не хватает общения. Последние дни он только и видит перед глазами Чонгук, Чонгук, Чонгук. Один Чонгук, короче говоря. Был ещё какой-то Чимин и где-то в доме есть Хёк, но он несколько минут назад сказал, что в последние дни он слишком загружен работой, из-за чего они не видятся.
Тэхён нечего больше не придумал, как не пойти в сад. Туда-то ему точно можно. Сад расположен на задней части двора. По разговором персонала дома, там очень красиво и тихо. Не каждому туда вход разрешён, как-то раз воскликнула одна женщина. Это конечно Кима не оставливает и тихо выйдя из комнаты, которая кстати говоря была открыта, он не спеша спускается на первый этаж, и тут же заворачивает на лево. Пройдя немного, омега уже замечает ту самую дверь в сад. Подойдя к ней и дёрнув ручку вниз, дверь открылась. Тэхён тут же жмурит глаза от солнечных лучей. Ах, ну да, первые лучи весеннего солнца. Тэхён так же тихо выходит на улицу, не забыв закрыть дверь, но не успев и сделать шаг, как к нему подходит незнакомый альфа. Видимо один из охранников. Это Ким понял по форме.

— Здравствуйте, Ким Тэхён, вам что-нибудь нужно? — вежливо спрашивает альфа, на что омега даже удивляется.

— Ам, нет. Я просто вышел подышать. В доме душно и скучно, — обьясняет своё присутствие здесь Ким, на что альфа понимающи кивает и отходит от омеги, чтобы не мешать, за что ему большое спасибо. Ну вот есть в этом доме хорошие люди! Жаль, что не все...

Омега идёт по дорожке из выложенных камней. По всему саду были рассажены очень красивые и разные цветы. Печально конечно, что Ким не разбирается в цветах, хотя... Кто или что ему мешает сейчас этим заняться? Всё равно от скуки помирает, а это хоть узнаёт какие виды цветов существуют.
Ким идёт медленно, наслаждаясь спокойной обстановкой. А люди Чона не соврали, тут и вправду очень тихо, и красиво. Омега замечает недалеко скамейку на которую и присаживается. Около скамьи были посажены кустарники с очень красивыми цветочками, подобны огоньку.

Тэ настолько был заинтересован в этих цветочках, что не заметил, как к нему подошёл мужчина.
— Это — форзации, — тихо выдаёт мужчина, но Тэхён всё-таки немного дёргается от внезапности, — извините, я наварное напугал вас, — вежливо клонится мужчина.

— А, нет, нечего страшного, — машет перед собой ладонями Ким и немного улыбается мужчине. Он выглядел очень добрым и милым несмотря на свой пожилой возраст. — А вы кто? — интересуется Ким.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя