Глава 4

17.2K 479 31
                                    

Запуганный Тэхён, всё так же сидел и пялился на запертую дверь. Он вообще не понимал, всю суть происходящего. Ему сказали отдыхать, но о каком именно отдыхе идёт речь, когда тебя похитили и заперли в каком-то помещение, которое находится неизвестно где?

Ким сидел так, неизвестно сколько ему времени, но эмоции дали о себе знать. Слёзы сами начали скатываться по щекам. Их сейчас не остановить. Сейчас омега беспомощный и нечего не сможет с этим сделать, но он понял одно. Он в лапах человека, который не собирается его просто так отпускать. Тэхён не знает, что он с ним сделает, сколько он уже находится в этом месте и сколько он тут ещё будет находиться, и самое главное, что с его дядей? Ищет ли он его? Эти вопросы крутятся в голове Кима и это даже не все вопросы. Их очень много.

Раздумья омеги прерывает звук открывающей двери и в подвал заходит альфа, не тот который должен. Этот выглядит намного добрее, чем Мистер Чон и у этого аура, более дружелюбная. А природный запах очень сладкий, что очень редко для альф. — Ты наверное проголодался? Босс сказал, что тебя ещё не кормили, — как-то с заботой начинает говорить парень.

— Да, — тут же ему отвечает Ким. Он и правда уже проголодался, и не собирается умирать в этом месте от голода.

Мужчина только улыбнулся, и тут же отдаёт омеге поднос с едой. — Не знаю, что ты любишь есть, но это самое вкусное, что я умею готовить, — застенчиво говорит альфа и садится на стул в углу.

— Спасибо, — благодарит за еду омега и берет палочки в руки. Еда выглядит очень вкусной.

— Тебя, Тэхён зовут? — спрашивает мужчина.

Омега не отвечает, но кивает головой в знак подтверждения.

— Понятно. А я Кихёк, будем знакомы, — тут же дарит улыбку омеге альфа.

Тэхён на это тоже пытается улыбнуться, но еда в щёчках это мешает, на что мужчина только начинает смеяться. — Ты сейчас так смешно выглядишь, — говорит Кихёк, не собираясь останавливать свой смех.

— Эй! Хватит! Дай мне поесть, — дуется Ким и отворачивает голову в другую сторону от Хёка.

— Да ладно тебе, это очень мило выглядит, — уже не смеётся Хёк, а просто улыбается.

Кихёк с Тэ были почти одногодками и поэтому быстро нашли общий язык, и всё оставшееся время проболтали, до того момента, пока не открылась дверь.
У омеги тут же пропала улыбка, а по телу опять прошёлся табун мурашек.
— Смотрю, вы наши общий язык, Ки? — голос был такой же низкий и грубый, как и в прошлый раз.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя