Глава 8

13.7K 439 27
                                    

Счастливый Минхёк приходит через две минуты, но улыбка с его лица сразу же сходит, как он видит Тэхёна. За эти несколько минут, Тэхена будто подменили. Красные глаза, трясущиеся руки, взглят уже не был таким счастливым, а кожа, как будто стала на два тона светлее.

— Тэ, что с тобой? Что-то случилось? Выглядишь подавлено,  — присаживается рядом с Тэ альфа.

— Минхёк, — тихо начинает Тэ, — мне нужно тебе кое-что сказать.

— Да, говори, — обеспокоенный Мин кладёт свою тёплую ладонь сверху ладони Тэ, она была жуть какая холодная.

— Когда ты ушёл, я встретил своего дядю, который, как мне сказал, шёл к тебе домой, чтобы меня забрать, но тут так получилось, что он заметил меня здесь. И он сказал, что сейчас остановился в отеле и сегодня я уезжаю обратно в Тэгу с ним, — смотрит омега своими стеклянными глазами на альфу, и надеясь, что альфа поверит в этот бред.

— Ну ты чего, солнце, если ты из-за этого, так расстроился, — обнимает Минхёк Тэхёна, — я могу проводить тебя до отеля.

— Н-нет, давай попрощаемся лучше здесь, — губы задрожали, а по щеке покатилась слеза.

— Тэхён? — альфа уже насторожился, — всё хорошо? Почему ты... — не договаривает Хёк, как Ким отстраняется от него и встаёт со скамьи.

— Прости, Минхёк, и спасибо, что дал переночевать у тебя. И я надеюсь, что мы сможем когда-нибудь ещё встретиться, — говорил Тэ отходя от скамейки.

— Тэ, подожди, — Мин подходит к омеге за два шага и тут же протягивает свою визитку, — тут мой номер, если захочешь встретиться или у тебя что-нибудь случится, звони в любое время, для тебя я всегда свободен, — и альфа притягивает к себе Кима, и обнимает его так, будто прощается с любимый человеком. А ведь на сердце альфы всё равно неспокойно. Ким не отталкивает Хёка, а только ближе прижимаешься к нему. Альфа такой тёплый и около него спокойно, а ещё этот природный запах — сандалового дерева... Но Тэхёну нужно спешить.

— Вот теперь мы можем и попрощаться, — говорит Минхёк и как в его квартире ранее, указательным пальцем дотрагивается до кончика носа, — пока, Тэ, — и альфа разворачивается, и направляется в сторону своего дома.

Омега провожает альфу взглядом и уже понимает, что нужно идти, быстрым шагом идёт к чёрному автомобилю. Ноги ватные, голова начинает болеть, а глаза опять на мокром месте. Что произойдёт, когда он опять вернётся в тот чёртов дом?
Тэ открывает дверь машины, как сразу встречается с недобрыми взглядом. Конечно недобрым, куда без него. Омега тихо садится в машину, не делая резких движений.

— Ким Тэхён, — обращается Мистер Чон к омеге низким голосом, от чего омега вздрагивает, а губы уже все пересохли от страха. Чон уже звериным взглядом прожигал омегу, как свою добычу, готовый в любой момент наброситься и впиться своими зубами в шею, перекрыв доступ к кислороду.

— Д-да, Мистер Чон? — запинаясь, ответил Ким.

— От тебя щас так воняет, тем уродом, — рычит альфа, — и я готов прямо сейчас, пристрелить тебя, чтобы не чувствовать этот запах, — омега от услышанного, дышать перестаёт, — но я лучше оставлю это дело на потом. Даже не думай, что ты после такого, останешься целым и невредимым. — И тут Тэ получает удар в живот от чего сгибается от немыслимой боли, но на этом Чон не останавливается, уж слишком мальчик разозлил его, так ещё и этот запах. Еще тогда, когда они встретились около лавочки, от омеги несло Минхёком. Чонгук ещё раз ударяет Кима в живот, но слабее. — Если ты хоть раз за этот путь до дома пискнешь, я тебя до смерти изобью, — прорычал прямо в ухо Кима и снова принял первоначальное положение, приказав водителю, ехать домой.

Всю дорогу Ким держался за живот. Он уверен, что под одеждой сейчас расцветают синяки. Чонгук же на него даже внимания не обращает, печатая что-то в телефоне.
Прибывают они в особняк через полчаса и тут  машина останавливается. Тэ это замечает и начинает оглядываться по сторонам. Чонгук выходит первый и обойдя машину, он подходит к двери, и резко открывает её. Посмотрев на омегу, берет того за запястье, да так сильно, что Киму хочется вскрикнуть.
Чон не смотря на боль омеги, дергает его за запястье и Тэ чуть ли не выпадает из машины, но выдержав равновесие, оказывается на улице.

Чон быстрым шагом направляется в сторону главного входа и тащит омегу, как какой-то мешок. Боль усиливается и омега начинает скулить. — М-мистер Ч-он... — не успевает договорить Ким, как получает звонкую посщечину. Чонгук смотрит на него потемневшим взглядом, а жилки на лице играют от гнева. — Молчи блять, и не усугубляй ситуацию, — и вновь тянет за собой Кима, продолжая путь в комнату.

Тэхён хотел выть от боли. Каждый шаг до комнаты альфы, давался с колющей болью. Щека жгла, а при прикосновении к ней, начинала щипать. Ему никогда не причиняли такую адскую боль за свои семнадцать лет.

Дойдя до проклятой двери комнаты альфы, Чон открывает её и заталкивается внутрь Кима. Закрывая дверь за собой, со словами: — Вот ты и дома, щенок.

Поцелуй мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя