Тэхён в страхе пятится назад, но альфа быстро хватает того на руки и несёт в сторону ванной.
— Ч-что Вы с-собираетесь сделать? — омегу всего трясёт, от такого раздражённого Мистера Чона, в глазах которого, только ярость и злость. В таком состоянии он может сделать, что угодно.
Они заходят в ванную комнату и омега сразу замечает ванную налитую водой.
— З-заче... — Ким и слова не успевает сказать, как его окунают в ледяную воду. Одежда тут же промокает до ниточки, а по коже проходится холодная дрожь. Вода выходит за пределы ванны, при попытках омеги выбраться из неё, но сильные руки альфы не дают этого сделать, а только давят на плечи Кима, из-за чего тот оказывается полностью под водой.
Проходит буквально несколько секунд и Чон убирает руки от омеги, но тут же берет душ и включает холодную воду. Ким же начинает резко кашлять и хватать ртом воздух. Его губы посинели, а пальцы на ногах уже почти не чувствовались.— Н-нет, прошу, п-прекратите... — вода из-под душа лилась прямо на лицо омеги. Альфа стоял во весь рост, возвышаясь над Кимом. Одна рука покоилась в кармане брюк, а друга держала душ из которого лилась вода, то на лицо Кима, то на другие участки тела. На лице Чона отражалась холодность и равнодушие, а ещё отвращение. Мольбы омеги сейчас нечем не помогут.
— На тебе я не должен чувствовать хотя бы частичку чужого запаха альфы. Надеюсь впредь, ты усвоишь урок, — с презрением цедит Мистер Чон и выключает воду.
Альфа садиться на корточки перед Кимом, который положил руки на бортик ванны, а подбородком разместился на них. Чонгук всматривается в это посиневшее от холодна лицо: вокруг глаз виднеются покрасневшие участки, то ли от слез, то ли от того, что в глаза вода попадала. Губы омеги дрожали, как и его ресницы. Волосы мокрые, и с них падали капли воды. Омега дышал более редко и поверхностно, а его глаза уже готовы были закрыться, а сам он провалиться в сон, но этого нельзя никак допустить.
— Эй, — альфа пальцами берет за подбородок Кима и поднимает вверх. Сейчас их глаза находятся на одном уровне, — не спи, а то и умереть можешь.
— Д я лучше сейчас сдохну, чем ещё раз Вас увижу, — хрипит Ким, после чего закрывает глаза.
— Ну нет, малыш, у меня на тебя ещё большие планы, — и Чон берет тело омеги на руки и несёт того обратно в комнату, где прислуги уже приготовили постель с новой одеждой, чтобы переодеть омегу. Но она ему и не понадобится.
Положив на постель омегу, альфа одним рывком снимает кофту с Тэ, а затем и брюки с нижнем бельём, после чего, укладывает того под одеяло. Затем сам снимает с себя всю одежду, и быстро ложится рядом с Кимом под одеяло.
— Солнце, прижмись ещё ближе ко мне, тебя нужно согреть, — произносит Чон и прислоняется своим голым телом к телу омеги. У Мистера Чона тело горячее, от чего Тэхён, почувствовав тепло, как по рефлексу ближе прижимаешься к нему, а носом утыкается в грудь альфы. Омега чувствует природный запах альфы, и ещё сильнее начинает вздыхать его. На удивление, он сейчас успокаивает. Немного согревшись, омегу начинает клонить в сон и альфа это понимает, поэтому не припятвуя этому, целует того в макушку и сам кладёт голову на подушку. Одной рукой начинает мягко гладить по высохшим волосам Кима, а они у него сейчас очень пушистый, а вторую руку размещает на талии. Тихое и умеренное сопение Кима, Чон слышит уже через несколько минут. Дыхание его нормализовалось, а тело приняло нормальную температуру для человека, но так же нужно быть готовым, что с утра у Тэхёна будет температура. Хлопот будет много, и альфа это понимает.
*****
Тэхён просыпается через шесть часов. Глаза открывает медленно, а в теле тут же чувствуется недомогание. Ноги ломит, горло пересохло, а губы потрескались. Тэхен хочет приподняться, но тут слышится голос, откуда-то с боку от омеги: — Не вставай, просто попроси меня и я тебе принесу всё, что тебе нужно. — Голос омега узнаёт, а в его голове тут же всплывают флэшбэки с его первого дня прибывания в этом особняке.
— Я помню тебя, — сиплит омега, а альфа тут же понимает — омега заболел. Его босс предупреждал об этом, поэтому сразу подготовил всякие таблетки от простуды. Налив в стакан воду и взяв три таблетки, он подходит к кровати Тэхена и протягивает бокал с лекарством.
— Я рад, что ты меня вспомнил, но сейчас тебе нужно выпить это, чтобы ты выздоровел, — проговаривает Хосок.
Омега же, не став сопротивляться, кое-как приподнимается и принимает сидячее положение, сначала всматривается в лицо альфы, а затем переводит свой взгляд на таблетки с водой.
— Сначала нужно выпить эти две белых, а потом красную. Белые, чтобы сбить температуру, а красная от головной боли, а она у тебя сто процентов есть, — разъясняет всё Хосок, чтобы у омеги не вызвать никаких сомнений об этих таблетках.Омега вскоре выпивает всё так, как и сказал Хосок, а после, тут же ложится обратно в постель, укрываясь одеялом. Сил совсем нету, да и опять в сон клонит. Думать о чем-то сейчас вообще не хочется.
Чон Хосок увидев, что омега уже начинает засыпать, налив в стакан воду и постаив на тумбочку, которая находилась рядом с кроватью, выходит из комнаты. В следующий раз, когда Тэхён проснётся, то Хосок должен его накормить «любыми способами», вспоминает указания Мистера Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй мафиози.
FanfictionЧон Чонгук/ Ким Тэхён Кто же знал, что из-за одной ошибки родителей омеги, перевернётся вся его жизнь.